Форум города ПущиноАлексей Михайлов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


18 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

Работает эвакуатор!


Дракон
no avatar
Учаснег
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 5.10.2010
Пользователь №: 4535
Пол:мужской

Репутация:   0  



Сообщение #1 сообщение 6.12.2014, 2:25
Люди! Будьте бдительны, уже несколько недель в Пущино эвакуируют машины! Сегодня явились свидетелями очередной эвакуации. Начинается все так: по районам начинает курсировать машина ГИБДД, затем приезжает эвакуатор и забирает авто. Обидно, нет слов. Хоть своя и стоит в положенном месте, но за других обидно..

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Tanich
el comandante
Иконка группы
Группа: Root
Сообщений: 22728
Регистрация: 27.12.2007
Пользователь №: 1
Пол:мужской

Репутация:   157  



Сообщение #2 сообщение 6.12.2014, 13:23
Цитата(Дракон @ 6.12.2014, 2:25) *
Люди! Будьте бдительны, уже несколько недель в Пущино эвакуируют машины! Сегодня явились свидетелями очередной эвакуации. Начинается все так: по районам начинает курсировать машина ГИБДД, затем приезжает эвакуатор и забирает авто. Обидно, нет слов. Хоть своя и стоит в положенном месте, но за других обидно..

http://www.youtube.com/watch?v=1u-jamdlQfY


--------------------
Лишь та государственная власть имеет право на уважение и на поддержку, которая выражает стремления и чувства народа или по крайней мере не приносит ему вреда.

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ВОЛГАрь
Аффтар
***
Группа: Форумчане
Сообщений: 629
Регистрация: 28.12.2007
Из: ХЗ
Пользователь №: 130
Пол:мужской

Репутация:   2  



Сообщение #3 сообщение 6.12.2014, 14:42
По слухам это новация мэра дабы завоевать поддержку у пенсионного населения, все происходить по звонку в администрацию от вездесущих бабушек (у которых закончился огород и теперь ищут новых развлечений), затем приезжает машина ГИБДД и вызывает эвакуатор (машины вывозят в серпухов на площадку в нефедово!!!). Эвакуатор обычно работает по ночам с 1.00 по 4.00!!!
Жители АБ ходили жаловаться на этот беспредел в администрацию но власть на стороне пенсионеров (бабули даже говорят что, мэру благодарственное письмо написали), на вопрос где ставить машины было показано на платные стоянки!
Говорят что эвакуировали машину у отца Дионисия, и священник утром вместо службы поехал за машиной!
Итог вместо того чтобы пересмотреть придомовые территории и создать новые паковочные места, легче создавать простым людям проблемы!

Но выход автомобилисты нашли ставить машины на газоне между деревьев, во первых эвакуировать проблематично, а во вторых парковкой на газоне занимается природнадзор (а они по ночам с эвакуатором не ходят) а выписывают штрафы и то редко, а не ГИБДД


--------------------

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Дракон
no avatar
Учаснег
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 5.10.2010
Пользователь №: 4535
Пол:мужской

Репутация:   0  



Сообщение #4 сообщение 6.12.2014, 15:01
Так и живем))) Обожаю Россию, пока одни пишут законы с целью максиального извлечения прибыли, другие придумывают, как этот закон не исполнять.. А как иначе? Ведь нам пока только требования предъявляют и прав у нас нет никаких.. Хотя... Если дать денег, то и нарушать можно вполне легально)))

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ЕкатеринаВеликая
Аффтар
***
Группа: Форумчане
Сообщений: 895
Регистрация: 5.2.2010
Из: г.Пущино
Пользователь №: 3379
Пол:женский

Репутация:   3  



Сообщение #5 сообщение 6.12.2014, 15:52
Вчера наши замечательные бабули на слушаниях , в администрации, с пеной у рта рассказывали какая же из-за наших машин тяжелая экологическая ситуация, что надо что-то с этим делать, штрафовать, бюджет тем самым пополнять, так можно делать до бесконечности, во дворах "правильно" припарковать машину, особенно вечером, невозможно, все давно понимают , что нужно расширять/углублять парковки...несколько ле назад в нашем доме собирали подписи, хотели расширить парковку, но ничего не добились, у города , как всегда , нетденег

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
djdollar
каментатар
*****
Группа: Форумчане
Сообщений: 1580
Регистрация: 2.6.2010
Из: Пущино
Пользователь №: 4042
Пол:мужской

Репутация:   29  



Сообщение #6 сообщение 6.12.2014, 16:51
Цитата(ВОЛГАрь @ 6.12.2014, 14:42) *
Жители АБ ходили жаловаться на этот беспредел в администрацию но власть на стороне пенсионеров (бабули даже говорят что, мэру благодарственное письмо написали), на вопрос где ставить машины было показано на платные стоянки!
Говорят что эвакуировали машину у отца Дионисия, и священник утром вместо службы поехал за машиной!
Итог вместо того чтобы пересмотреть придомовые территории и создать новые паковочные места, легче создавать простым людям проблемы!

Ну самому не смешно?
Если есть закон - надо его выполнять.
Закон гласит - на газоне машине не место, но тут же -
"нет места для парковки, встану на газон и мне плевать, что нельзя, мне же НЕГДЕ. А чтобы эвакуировать не смогли, поставлю позаковыристее, чтобы не подцепили. ИМЕЮ ПРАВО."
Это что за ребячество?
Даже не так, -
"Машину надо поставить у себя под окнами, чтобы вдруг чего - вскочить на звук сигналки и побежать спасать свою кровиночку железную.
А то, что ещё полдвора на эти звуки вскочило - да пофиг, им то чо? Пусть дальше дрыхнут и жаловаться не имеют права, пусть себе машину купят, и сразу всё поймут, как автомобилистам тяжело по жизни."

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Valerius
no avatar
каментатар
*****
Группа: Форумчане
Сообщений: 2101
Регистрация: 27.12.2007
Из: Пущино
Пользователь №: 20
Пол:мужской

Репутация:   13  



Сообщение #7 сообщение 6.12.2014, 16:53
Цитата(ЕкатеринаВеликая @ 6.12.2014, 16:52) *
Вчера наши замечательные бабули на слушаниях , в администрации, с пеной у рта рассказывали какая же из-за наших машин тяжелая экологическая ситуация,

Ну так и есть, особенно когда некоторые автолюбители свои тазики под окнами прогревают, очень приятно, и та же отмазка, ты скажи где мне машину ещё поставить, пипец какой то, с больной головы на здоровую. Ставьте возле администрации всегда чисто и светло. smile.gif

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Carabus
Учаснег
**
Группа: Форумчане
Сообщений: 214
Регистрация: 23.4.2011
Из: Пущино
Пользователь №: 5311
Пол:мужской

Репутация:   1  



Сообщение #8 сообщение 6.12.2014, 17:42
Цитата(VALERIUS @ 6.12.2014, 17:53) *
Ну так и есть, особенно когда некоторые автолюбители свои тазики под окнами прогревают, очень приятно, и та же отмазка, ты скажи где мне машину ещё поставить, пипец какой то, с больной головы на здоровую. Ставьте возле администрации всегда чисто и светло. smile.gif


полностью поддерживаю
можно еще на БЕСПЛАТНУЮ парковку напротив дикси на Виткевича. Там еще по веб-камере можно за своим ТС наблюдать.

а вообще эта иждивенческая позиция просто добивает "вы нам создайте все условия - тогда мы будем делать как надо".
Между тем, чтобы в Токио купить машину - надо сначала парковочное место приобрести.
А в Пущино приобретать не надо - платные охраняемые парковки полупустые.

да, сам буду там ставить, когда места возле дома не будет или гараж сниму.
уважение надо иметь к своим соседям, которые хотят в чистом, тихом и зеленом городе жить.

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ВОЛГАрь
Аффтар
***
Группа: Форумчане
Сообщений: 629
Регистрация: 28.12.2007
Из: ХЗ
Пользователь №: 130
Пол:мужской

Репутация:   2  



Сообщение #9 сообщение 6.12.2014, 18:22
Мне по работе например машина нужна всегда под боком, как и многим, ставить машину в гараж чтобы 40 минут пехать пешком не вижу смысла, учитывая что а АБ огромное поле между домов пустует, не вижу проблем если бы администрация отсыпала их хотя бы щебенкой и сделала паковочные карманы, а сейчас получается или ставте машину перед домом где всего на 100квартирный дом пять парковочных месть, или платите бабки за платную стоянку.
Я думаю не стого начали нужно было создать все условия для жителей а потом ставить заборы напрягать бабок которым по ночам с биноклем не спится.


--------------------

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Кролик
Аффтар
***
Группа: Форумчане
Сообщений: 555
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 1972
Пол:женский

Репутация:   7  



Сообщение #10 сообщение 6.12.2014, 18:50
Цитата(ВОЛГАрь @ 6.12.2014, 18:22) *
Мне по работе например машина нужна всегда под боком, как и многим, ставить машину в гараж чтобы 40 минут пехать пешком не вижу смысла, учитывая что а АБ огромное поле между домов пустует, не вижу проблем если бы администрация отсыпала их хотя бы щебенкой и сделала паковочные карманы, а сейчас получается или ставте машину перед домом где всего на 100квартирный дом пять парковочных месть, или платите бабки за платную стоянку.
Я думаю не стого начали нужно было создать все условия для жителей а потом ставить заборы напрягать бабок которым по ночам с биноклем не спится.

+1

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Дракон
no avatar
Учаснег
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 5.10.2010
Пользователь №: 4535
Пол:мужской

Репутация:   0  



Сообщение #11 сообщение 6.12.2014, 19:18
Вот многие из Вас сосредоточены на том, чтобы доказать автомобилистам неравномерность относительно парковки. Между тем, Вы не слышите или не хотите слышать. Что задержание ТС таким способом тоже незаконно.Деятельность эвакуатора регламентируется ст. 27.19 и ст. 12.19 КоАП.вот ниже статья: Нарушения закона при эвакуации
Заметим, что ТС должно быть эвакуировано только тогда, когда оно препятствует полноценному движению других ТС. Чаще всего эвакуацию проводят для галочки, то есть «цепляют» те машины, которые проще загрузить на эвакуатор. Если авто было эвакуировано незаконно, то водителю нужно написать жалобу в районный суд. Однако жалоба должна быть подана не позднее 3-х месяцев после факта эвакуации. Что касается ГИБДД, то они должны доказать, что ТС действительно создавал помеху, для чего, как правило, прикладывают фотографии с мобильника. Кстати, фото с сотового телефона не могут быть достоверным доказательством, о чем автомобилисты должны знать.
Если автомобилист доказал свою правоту, то деньги за штрафстоянку ему обязаны вернуть. Помимо этого можно требовать компенсацию и возмещение морального ущерба.
Если водители и дальше будут молча и безропотно мириться с нарушениями закона, то система эвакуации будет продолжать функционировать в прежнем режиме. http://spokoino.ru/articles/gibdd/ev...bilya_i_zakon/

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Brewster
всегда на железном коне
*******
Группа: Форумчане
Сообщений: 5568
Регистрация: 27.12.2007
Из: Пущино
Пользователь №: 118
Пол:мужской

Репутация:   39  



Сообщение #12 сообщение 6.12.2014, 19:24
В законе об эвакуации убрали пункт о том, что эвакуировать надо только мешающие. Ворам-эвакуаторщикам (по-другому нынешнюю их ночную деятельность назвать не могу)и их гиббдэшным пособникам как-то кормиться ж надо.


--------------------

Не нравится тема, нажми Backspace, ибо нефиг

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Дракон
no avatar
Учаснег
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 5.10.2010
Пользователь №: 4535
Пол:мужской

Репутация:   0  



Сообщение #13 сообщение 6.12.2014, 20:08
Где-то сегодня промелькнуло, что ГосДума хочет ввести запрет на эвакуацию из дворов.

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
_sAm_
апоссум
*******
Группа: Форумчане
Сообщений: 7322
Регистрация: 28.12.2007
Из: 7 дней там
Пользователь №: 124
Пол:мужской

Репутация:   27  



Сообщение #14 сообщение 6.12.2014, 20:59
Цитата(ВОЛГАрь @ 6.12.2014, 14:42) *
парковкой на газоне занимается природнадзор (а они по ночам с эвакуатором не ходят) а выписывают штрафы и то редко, а не ГИБДД

Это че за новшество ещё?

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Carabus
Учаснег
**
Группа: Форумчане
Сообщений: 214
Регистрация: 23.4.2011
Из: Пущино
Пользователь №: 5311
Пол:мужской

Репутация:   1  



Сообщение #15 сообщение 6.12.2014, 21:26
Цитата(Дракон @ 6.12.2014, 21:08) *
Где-то сегодня промелькнуло, что ГосДума хочет ввести запрет на эвакуацию из дворов.


маловероятно, что утвердят
не забывайте, что сложности с парковкой во дворах - это не только проблема удобства (= лени и жабы) автолюбителей,
но и доступности домов для экстренных служб

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kachini
no avatar
Аффтар
***
Группа: Форумчане
Сообщений: 866
Регистрация: 8.4.2012
Из: Пущино
Пользователь №: 6439
Пол:мужской

Репутация:   6  



Сообщение #16 сообщение 9.12.2014, 11:17

С одной стороны, я рад, что неправильно припаркованные машины стали увозить. С другой стороны, все должно быть по закону. И хорошо бы, в соответствии со здравым смыслом.

Предположим, кто-то поставил свое корыто на тротуаре и оно мешает проходу или припарковался на газоне и превращает шинами общественное пространство в грязное месиво.
Раньше с ним ничего сделать было нельзя. То есть не было законного способа с этим бороться. Просьбу переставить машину автовладельцы часто игнорируют.
Разве это справедливо?

А так, человек, чьи права нарушены, фотографирует, пишет заявление и машину нарушителя увозят.
Как пешеходу - мне очень нравится эта идея. Это хорошо и правильно.

C другой стороны, я боюсь, что увозить будут не те машины, что реально мешают и портят газоны, а те, что проще утащить. Или же сама процедура эвакуации нарушена.
Это плохо, и с этим надо бороться. Но это не означает, что увозить нарушителей не надо.


ps. а куда надо звонить и писать, чтобы машину нарушителя увезли?

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kachini
no avatar
Аффтар
***
Группа: Форумчане
Сообщений: 866
Регистрация: 8.4.2012
Из: Пущино
Пользователь №: 6439
Пол:мужской

Репутация:   6  



Сообщение #17 сообщение 9.12.2014, 11:26
Цитата(Carabus @ 6.12.2014, 22:26) *
маловероятно, что утвердят
не забывайте, что сложности с парковкой во дворах - это не только проблема удобства (= лени и жабы) автолюбителей,
но и доступности домов для экстренных служб


Мне кажется отмена эвакуации из дворов нелогична. Как быть в случае:
- припаркованная машина мешает проезду других машин. Или один автовладелец закрыл выезд другому.
- парковка на тротуаре/газоне

В принципе, в последнем случае наверное можно не увозить, если будет проработана процедура штрафов.

То есть фотографируем припаркованную машину на газоне, отправляем жалобу - владельца автоматом штрафуют на 2500.


Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Mako
Дядько
Иконка группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 16096
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 289
Пол:мужской

Репутация:   113  



Сообщение #18 сообщение 9.12.2014, 11:30
сто лет назад все спорно-паркующиеся кладут под стекло своей колесницы папирус с номером телефона владельца машины - и проблема решается без привлечения нашего щедрого государства и его некорыстолюбивых представителей.


--------------------
Зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении.
===
Добродел. Сделаем город лучше.

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kachini
no avatar
Аффтар
***
Группа: Форумчане
Сообщений: 866
Регистрация: 8.4.2012
Из: Пущино
Пользователь №: 6439
Пол:мужской

Репутация:   6  



Сообщение #19 сообщение 9.12.2014, 11:41
Цитата(Mako @ 9.12.2014, 12:30) *
сто лет назад все спорно-паркующиеся кладут под стекло своей колесницы папирус с номером телефона владельца машины - и проблема решается без привлечения нашего щедрого государства и его некорыстолюбивых представителей.


Да, здравый смысл никто не отменял.

В то же время, бывают разные ситуации. Иногда намеренно перекрывают выезд. В этом случае, эвакуация - хорошее решение.

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Tanich
el comandante
Иконка группы
Группа: Root
Сообщений: 22728
Регистрация: 27.12.2007
Пользователь №: 1
Пол:мужской

Репутация:   157  



Сообщение #20 сообщение 9.12.2014, 12:16
Цитата(kachini @ 9.12.2014, 11:41) *
Иногда намеренно перекрывают выезд. В этом случае, эвакуация - хорошее решение.

у 33В так постоянно делается всякими баранами (между 33 и 34 домами)


--------------------
Лишь та государственная власть имеет право на уважение и на поддержку, которая выражает стремления и чувства народа или по крайней мере не приносит ему вреда.

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Реклама


ТВС-Пущино

Горячие туры Пущино


18 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.11.2018, 14:21

Реклама

Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Лауреат премии Губернатора Наше Подмосковье 2017