Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум города Пущино _ Домашний очаг _ Torrent TV на Smart TV телеке

Автор: Tanich 14.4.2014, 18:26

Собственно, сабж.

Имел ли кто практический опыт? Возможно ли?

Автор: matt 14.4.2014, 18:38

Цитата(Tanich @ 14.4.2014, 19:26) *
Собственно, сабж.

Имел ли кто практический опыт? Возможно ли?

Пишут что можно http://torrent-tv.ru/viewing_on_samsung_xsmart.php
Но практику провести смогу только через полмесяца

Автор: romanleo 15.4.2014, 10:10

Пробовал, не понравилось,картинка частенько сыпится, или просто не прогружаетя,приходится заново перезаходить.Скорости вроде хватает (риалком за 700р) , каналы работают далеко не все из предложенных, да и цена тоже 180 руб в месяц дороговато получается. А настраивается просто на телеке приложение есть ss iptv,телек lg.

Автор: Tanich 15.4.2014, 10:33

Цитата(romanleo @ 15.4.2014, 11:10) *
Пробовал, не понравилось,картинка частенько сыпится, или просто не прогружаетя,приходится заново перезаходить.Скорости вроде хватает (риалком за 700р) , каналы работают далеко не все из предложенных, да и цена тоже 180 руб в месяц дороговато получается. А настраивается просто на телеке приложение есть ss iptv,телек lg.

Ясно, спасибо.
Навеяло вот этим: http://smart-tv-home.ru/index.php
Думал, пробовать, или нет.

Автор: nickl 26.1.2016, 13:26

вообще конечно странно что на смарт тв нет каких-то приложений с эфирными каналами, даже с платной подпиской
хотя вот погуглил 5 минут, вот нашел: http://inetcom.tv/smarttv

там есть пакет "Открытый" : http://inetcom.ru/rates?p=tv_channels_inner

Автор: Master 26.1.2016, 13:33

Я поставил ForkPlayer и смотрю ТВ-каналы и фильмы через инет.

Автор: issterik 15.2.2016, 10:45

nstreamLmod в помощь (по крайней мере на самсунгах). затраты: 500 р. за интернет ежемесячно (ростелеком) и 700 р. (разовый платеж для доступа к полной версии программы). внутри немерянная куча плейлистов с ip-tv(муз каналов у меня штук 30 только в избранном забито) и доступы к on-line кинотеатрам. фильмы в любом качестве и на любой вкус. настраивается виджет за 5 минут. тест бесплатно полной версии пару дней.

Автор: _sAm_ 15.2.2016, 11:11

Сабж работает отлично. За 200р в месяц каналов 500-600, из них добрая сотня в HD. Ещё и порнухи каналов 20.

Автор: Тарусский 17.2.2016, 21:17

Цитата(Master @ 26.1.2016, 13:33) *
Я поставил ForkPlayer и смотрю ТВ-каналы и фильмы через инет.

я тоже доволен этим приложением. Хотя есть некоторые нюансы.

Автор: Master 18.2.2016, 11:32

Цитата(Тарусский @ 17.2.2016, 22:17) *
я тоже доволен этим приложением. Хотя есть некоторые нюансы.


Да, есть. Тока пока не разбирался в этих всех закладках и создании плейлистов.

Автор: Papai 18.2.2016, 12:40

Цитата(_sAm_ @ 15.2.2016, 12:11) *
Сабж работает отлично. За 200р в месяц каналов 500-600, из них добрая сотня в HD. Ещё и порнухи каналов 20.

Какое приложение качали?

Цитата(Papai @ 18.2.2016, 13:36) *
Какое приложение качали?


Цитата(Master @ 26.1.2016, 14:33) *
Я поставил ForkPlayer и смотрю ТВ-каналы и фильмы через инет.

Где его качать?

Автор: _sAm_ 18.2.2016, 12:50

Цитата(Papai @ 18.2.2016, 12:40) *
Какое приложение качали?

http://torrent-tv.ru/index.php
Помощь -> Смотреть на Smart TV -> выбираете производителя вашего ТВ

Цитата(Papai @ 18.2.2016, 12:40) *
Где его качать?

Гугл не? http://forkplayer.tv/

Автор: Добродед 18.2.2016, 15:03

Винтера поддерживает сторонние плейлисты. Её качать не надо, она уже стоит у LG, или можно поставить из эпстора.
Вот где брать актуальные листы, вот вопрос.

Автор: Papai 4.3.2016, 4:46

Цитата(_sAm_ @ 18.2.2016, 13:50) *
http://torrent-tv.ru/index.php
Помощь -> Смотреть на Smart TV -> выбираете производителя вашего ТВ


Гугл не? http://forkplayer.tv/

Зарегистрировался на Торрент-ТВ, зашел в Smart-TV под ником "develop" и установилось приложение на телевизор. Далее, при выборе канала на экране телевизора отображается "Необходима подписка на TS-Proxy". Затем пытаюсь получить подписку через Local TS-proxy, устанавливаю, запускаю и авторизуюсь в приложении TTVProxy_win.exe. Пытаюсь получить плейлист с портала, как написано в 5 пункте, но все тщетно и страница не открывается. Что я делаю неправильно?


Автор: _sAm_ 4.3.2016, 8:59

Цитата(Papai @ 4.3.2016, 4:46) *
Зарегистрировался на Торрент-ТВ, зашел в Smart-TV под ником "develop" и установилось приложение на телевизор. Далее, при выборе канала на экране телевизора отображается "Необходима подписка на TS-Proxy". Затем пытаюсь получить подписку через Local TS-proxy, устанавливаю, запускаю и авторизуюсь в приложении TTVProxy_win.exe. Пытаюсь получить плейлист с портала, как написано в 5 пункте, но все тщетно и страница не открывается. Что я делаю неправильно?

Не знаю. У меня по-другому - зарегался, купил подписку, скачал прогу на флешку, флешка всё время торчит в телике, запустил прогу на телике, ввел логин-пароль, всё - все каналы открыты. Если подписку не покупать, доступны 4 тестовых канала.

Автор: Papai 4.3.2016, 13:48

Цитата(_sAm_ @ 4.3.2016, 9:59) *
Не знаю. У меня по-другому - зарегался, купил подписку, скачал прогу на флешку, флешка всё время торчит в телике, запустил прогу на телике, ввел логин-пароль, всё - все каналы открыты. Если подписку не покупать, доступны 4 тестовых канала.

Тоже зарегался в Торрент-ТВ.Подписка сейчас почему-то только одна и стоит для всех 430 рублей.Потом отдельно наверное придется еще за каналы доплачивать?Сколько платите в месяц?Да,действительно доступны пока только 4 канала.Не радует тот факт,что нету каналов Animal Planet,Nat Geo Wild и National Geographic.Радует,что есть разный футбол,хоккей и Eurosport. Есть другой плейлист,но не пойму,как в данном приложении открывать плейлисты?

Автор: _sAm_ 4.3.2016, 14:37

Цитата(Papai @ 4.3.2016, 13:48) *
Тоже зарегался в Торрент-ТВ.Подписка сейчас почему-то только одна и стоит для всех 430 рублей.Потом отдельно наверное придется еще за каналы доплачивать?Сколько платите в месяц?Да,действительно доступны пока только 4 канала.Не радует тот факт,что нету каналов Animal Planet,Nat Geo Wild и National Geographic.Радует,что есть разный футбол,хоккей и Eurosport. Есть другой плейлист,но не пойму,как в данном приложении открывать плейлисты?

430 руб - это вы не подписку купили, а просто пополнили свой баланс и получили статус вип-юзера (у вас стали списывать по 2 руб в день за вип-статус, который даёт разные бонусы).
А подписка (=доступ ко всем каналам) покупается http://torrent-tv.ru/c_iptv.php. Пока действует подписка, у вас открыты все каналы.

В месяц 198 руб + комиссия = чето в районе 220.

Автор: Papai 4.3.2016, 15:04

Цитата(_sAm_ @ 4.3.2016, 15:37) *
430 руб - это вы не подписку купили, а просто пополнили свой баланс и получили статус вип-юзера (у вас стали списывать по 2 руб в день за вип-статус, который даёт разные бонусы).
А подписка (=доступ ко всем каналам) покупается http://torrent-tv.ru/c_iptv.php. Пока действует подписка, у вас открыты все каналы.

В месяц 198 руб + комиссия = чето в районе 220.

К счастью еще ничего не купил=) Зашел по Вашей ссылке, выбрал период подписки: 1 месяц и получилось 198 рублей, но подписаться невозможно на данный момент, так как нужно пополнить баланс. Захожу пополнить лицевой счет и вижу, что необходимо 218.79 QIWI кошелек (С учётом комиссии). После данной оплаты мне что необходимо будет сделать? Смогу ли я сразу смотреть каналы? Какой у меня будет прокси локальный или серверный?

P.S. Nat Geo WILD и National Geographic действительно нет или я не заметил?

Автор: _sAm_ 4.3.2016, 15:31

Цитата(Papai @ 4.3.2016, 15:04) *
К счастью еще ничего не купил=) Зашел по Вашей ссылке, выбрал период подписки: 1 месяц и получилось 198 рублей, но подписаться невозможно на данный момент, так как нужно пополнить баланс. Захожу пополнить лицевой счет и вижу, что необходимо 218.79 QIWI кошелек (С учётом комиссии). После данной оплаты мне что необходимо будет сделать? Смогу ли я сразу смотреть каналы? Какой у меня будет прокси локальный или серверный?

А 430 руб куда делись?
Что сделать после оплаты - точно не скажу. Возможно, на разных теликах по-разному.
Вы в приложении на телике логинились? После покупки подписки подождите несколько минут и перезайдите в приложение на телике. В идеале просто должны стать видимыми разделы с каналами.

NG есть в разных вариациях. И Animal Planet, и Discovery несколько штук)

Автор: Papai 4.3.2016, 15:40

Цитата(_sAm_ @ 4.3.2016, 16:31) *
А 430 руб куда делись?
Что сделать после оплаты - точно не скажу. Возможно, на разных теликах по-разному.
Вы в приложении на телике логинились? После покупки подписки подождите несколько минут и перезайдите в приложение на телике. В идеале просто должны стать видимыми разделы с каналами.

NG есть в разных вариациях. И Animal Planet, и Discovery несколько штук)

Вы не так поняли. Видимо 430 рублей у них выставлено по умолчанию, как тут:



Плачу с Qiwi, но стоимость в рублях в колонке с 430 можно изменить на любую. А телевизор у нас Samsung UE40ES6307. В приложении конечно уже залогинились. Сейчас оплатим и посмотрим, спасибо! Но вот только, прошу прощения, не нашел "NG есть в разных вариациях. И Animal Planet, и Discovery" у них на сайте, может не туда гляжу?!

Автор: _sAm_ 4.3.2016, 16:33

Цитата(Papai @ 4.3.2016, 15:40) *
Вы не так поняли. Видимо 430 рублей у них выставлено по умолчанию, как тут:

Плачу с Qiwi, но стоимость в рублях в колонке с 430 можно изменить на любую. А телевизор у нас Samsung UE40ES6307. В приложении конечно уже залогинились. Сейчас оплатим и посмотрим, спасибо! Но вот только, прошу прощения, не нашел "NG есть в разных вариациях. И Animal Planet, и Discovery" у них на сайте, может не туда гляжу?!

Да, не так понял, подумал, что 430 уже оплатили)
По NG, AP, Discovery - странно, что их нет в списке каналов на сайте. В проге на телике точно есть, могу сфоткать.
Если не хотите рисковать, купите подписку на минимальный срок (1 неделя) за 77 руб + комиссия. Потестируете, посмотрите, как оно вам.

Автор: Papai 4.3.2016, 16:47

Цитата(_sAm_ @ 4.3.2016, 17:33) *
Да, не так понял, подумал, что 430 уже оплатили)
По NG, AP, Discovery - странно, что их нет в списке каналов на сайте. В проге на телике точно есть, могу сфоткать.
Если не хотите рисковать, купите подписку на минимальный срок (1 неделя) за 77 руб + комиссия. Потестируете, посмотрите, как оно вам.

У Вас какой телек и какая диагональ? Думаю за такие деньги меня устроит качество. Это конечно не спутник, но оплатить можно за такое количество каналов. А в каком разделе у Вас NG и др.? Если можно фото пришлите, а то в познавательных и HD найти не могу. И если можно, то саму картинку сфоткать любого канала в HD и без?

Автор: _sAm_ 4.3.2016, 18:37

https://market.yandex.ru/product/12460801
Качество HD каналов с расстояния 2.8 метра - отличное. Если сидеть в метре от ТВ, будут видны дефекты.
Не HD каналы с трёх метров вполне смотрибельны.
Фото https://yadi.sk/d/EEhwlx6jpv3hB, но оценить по ним качество HD картинки нереально, статика и динамика сильно отличаются.

Автор: Papai 4.3.2016, 19:38

Цитата(_sAm_ @ 4.3.2016, 19:37) *
https://market.yandex.ru/product/12460801
Качество HD каналов с расстояния 2.8 метра - отличное. Если сидеть в метре от ТВ, будут видны дефекты.
Не HD каналы с трёх метров вполне смотрибельны.
Фото https://yadi.sk/d/EEhwlx6jpv3hB, но оценить по ним качество HD картинки нереально, статика и динамика сильно отличаются.

Благодарю!Сейчас положу денег.Для начала возьму на неделю,если всем понравится,то оставим.У меня два вопроса.Возможно вы не знаете ответа.
1) Есть домашний кинотеатр и телек LED. Производитель один - Samsung.Два пульта.Чтобы все включить и то т другое,приходится пользоваться обоими пультами.Вопрос: возможно включать как-то сразу и кинотеатр и телек нажатием одной кнопки?
2)Чтобы смотреть это Торрент-ТВ,необходимо всегда заходить в Smart-TV и открывать приложение постоянно или можно как-то включать телек и уже будет работать это телевидение,а не стандартное от Сареса?
Спасибо!

Автор: _sAm_ 4.3.2016, 19:46

Вы правы, ответов на эти вопросы у меня нет smile.gif
Возможно, на второй вопрос есть ответ на их http://mytalks.ru/.

Автор: Papai 4.3.2016, 20:11

Цитата(_sAm_ @ 4.3.2016, 20:46) *
Вы правы, ответов на эти вопросы у меня нет smile.gif
Возможно, на второй вопрос есть ответ на их http://mytalks.ru/.

В принципе понравилось телевидение. Порядка 540 каналов ,а может и больше. biggrin.gif Поэтому оплатили на месяц, но при просмотре некоторых каналов слишком много буферизации и иногда канал вылетает и вот такая картинка



А к некоторым каналам за 2 недели удалось подключиться всего один раз, а в остальных случаях при попытках включения некоторых каналов появляется



Автор: AndreW82 20.11.2017, 11:51

Давно хотел сделать себе домой интернет-телевидение, САРЕС уже достал своим отвратительным качеством ТВ-услуги. Присматривался к тарифам местных провайдеров - дорого. На правильный путь натолкнуло вот это сообщение в теме про Ростелеком:

Цитата(dennis @ 8.11.2017, 10:05) *
возьми плейлист суперпомойки, на 4пда в теме плейлистов есть ссылка.
открыть плейлист можно разными программами, мне нравится lazy iptv.
и перед этим должен быть установлен ace stream engine (бесплатен).
если есть рут доступ, то в настройках эйс стрима надо прописать кеширование на внешнюю флешку или в оперативку (на 4пда есть инструкции), потому что постоянное кеширование во внутреннюю память сократит срок ее службы.

У меня телек не смарт, но к нему подключен небольшой десктоп в качестве медиа-центра формфактора microATX c виндой на борту.
Раньше использовал для просмотра ютуба и фильмов прямо из браузера, но это не очень удобно. Нужен был удобный интерфейс с большими буквами, и всё-в-одном флаконе (интернет-тв, фильмы онлайн, торрент). Поиск в гугл вывел меня на кроссплатформенный медиа-комбайн KODI - отличная штука, которую можно поставить на винду, линух, андроид, макось/айось и даже на "малинку".
Для интернет-тв поставил плагин Torrent TV Plus Plus - все каналы сайта torrent-tv (около 800 штук) без покупки vip-подписки, читай бесплатно. )
Для просмотра/поиска фильмов прямо с торрент-трекеров без предварительного полного скачивания использую плагин torrenter.
Краткая последовательность действий:
1) ставил ace stream engine для своей платформы.
2) ставим kodi
3) настраиваем в kodi репозиторий superrepo
4) устанавливаем из репозитория нужные плагины (ace stream client, Torrent TV Plus Plus, torrenter)
5) регаемся на torrent-tv
6) настраиваем плагины
Ссылки которые вам помогут:
https://www.youtube.com/watch?v=EcFOdvHbv_A (настройка репозитория superrepo)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=DJhTxGWtFS8 (установка и настройка Torrent TV Plus Plus)
http://oknotivi.ru/

Автор: lega1421 20.11.2017, 14:56

Если у Вас Smart TV, то просто устанавливаем "ForkPlayer"
Там есть всё!
И никаких кучу настроек..... DNS вручную меняем и пользуемся rolleyes.gif

Автор: dennis 20.11.2017, 15:07

Цитата(lega1421 @ 20.11.2017, 14:56) *
Если у Вас Smart TV, то просто устанавливаем "ForkPlayer"
И никаких кучу настроек..... DNS вручную меняем и пользуемся rolleyes.gif

вывод звука 5.1 не реализован.
с торрент-трекеров смотреть нельзя.

Автор: Mako 20.11.2017, 15:12

Цитата(lega1421 @ 20.11.2017, 14:56) *
Если у Вас Smart TV, то просто устанавливаем "ForkPlayer"
Там есть всё!
И никаких кучу настроек..... DNS вручную меняем и пользуемся rolleyes.gif

и какой щас актуальный ДНС для россии? )))))))
заблочили кучу адресов летом!

Автор: apossym 20.11.2017, 15:27

Цитата(Mako @ 20.11.2017, 15:12) *
и какой щас актуальный ДНС для россии? )))))))
заблочили кучу адресов летом!

8.8.8.8 и 4.4.4.4 для всего мира ))

Автор: Mako 20.11.2017, 15:29

Цитата(apossym @ 20.11.2017, 15:27) *
8.8.8.8 и 4.4.4.4 для всего мира ))

оч смешно. речь про днс для форка

Автор: lega1421 20.11.2017, 15:39

Цитата(Mako @ 20.11.2017, 16:29) *
оч смешно. речь про днс для форка

Я в www.youtube.com подобрал, или в личку напишите посмотрю.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)