Форум города ПущиноАлексей Михайлов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

"Калифорния"

обслуживание

drezda
Аффтар

Сообщение #1 сообщение 6.2.2014, 18:46
Не нашла тему, может уже поднималась.
Рассказываю о диалоге между моей мамой, которая пошла фоткаться на документы и, даже не знаю, как его назвать - продавец, консультант, менеджер, фотограф, в общем человек, который берет деньги за оказываемые услуги в данном месте. Сама сталкивалась с таким отношением к клиенту с их стороны (там двое ребят - оба одинаковы) но видимо, я, молодая девушка приятной наружности, не вызывала у них уж очень сильное раздражение, а вот мама...
- ... Я фотографироваться, мне куда садиться?
- А вы что, не видите разве?? первый раз?
... - Ой, а можно мне морщинки чуть-чуть программой убрать?
- НЕТ!
- Ну ладно, а можно тогда переделать, еще раз щелкнуть?
- Вы думаете, это вам ПОМОЖЕТ??...
После этого, мама подошла к его напарнику (т.к. сам он демонстративно начал заниматься другими делами, а не печатать фотографии) и полюбопытствовала, а когда будут фотографии готовы? на что напарник рявкнул - а что вы у меня спрашиваете??? у кого делали - у того и спрашивайте!!!
Слов нет... сколько раз сама видела чуть ли не ненависть в глазах данных продавцов-"фотографов"... буду ходить фоткаться в другие места... нашлись тоже монополисты...

+Цитировать сообщение
vladimir513
ЯIR

Сообщение #2 сообщение 6.2.2014, 19:33
Да, там вечно недовольные, как будто обиженные на весь мир, продавцы. От них прямо веет негативом. Лучше фотографироваться где нибудь в другом месте, думаю что в 15«В» фотограф убрал бы морщинки и вел бы себя более адекватно. Если есть файл, могу и я отфотошопить, я как раз сейчас изучаю обработку портретов в фотошопе, в качестве хобби, лишняя практика только в радость.

--------------------

+Цитировать сообщение
djdollar
Писака
Из: Пущино

Сообщение #3 сообщение 6.2.2014, 19:37