Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Приготовление фаршированной рыбы
Форум города Пущино > Городской форум > Домашний очаг > Кулинария
Konsul
фаршированная рыба житомерского приготовления отличается от одесской тем, что это прежде всего рыбные котлеты быз костей.

Если кто знает еще что-нибудь из рецептов приготовления фаршированной рыбы, пишите.
А эти рецепты я выложу чуть позже...
dennis
google все знает
===========
отфоршмачить рыбу.... я подумаю...
touchedbygod
Делала несколько раз, гости хвалили, но так как сама не любитель подобных вещей, то больше не делаю. Не стоит та возня тех вкусовых качеств.
Фаршировала щуку.
altair
Хочу предложить свой семейный рецепт фаршированной рыбы. Он не требует много времени. Это очень вкусно!!!

По этому рецепту можно фаршировать любую крупную речную рыбу. Карп и щука - это классический вариант.

Рыбу почистить, выпотрошить. Натереть солью, перцем, приправой для рыбы.
Лук нарезать кубиком,обжарить.
Когда лучок станет прозрачным, добавить к нему кедровые орешки и зелень. Я добавляю побольше петрушки. к
Фаршируем рыбу. Брюшко скалываем зубочистками. Фольгу складываем в 2 слоя, смазываем раст. маслом,выкладываем рыбку,
смазываем ее сметаной. Аккуратно заворачиваем и в разогретую духовку, при t 200 гр. на 30- 45 минут.

Я часто запекаю так рыбу, а еще очень люблю готовить шашлык из сома. Но это уже другая тема )))
Tanich
За кого надо голосовать? )
Кими
Порекомендую приготовить рыбные котлеты рецепт.

Котлеты из щуки или судака