Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фото военной техники
Форум города Пущино > Обо всем на свете > Хобби > Фото
Страницы: 1, 2, 3
Mako
Предлагаю такой раздел - с примечательными фотками военной техники любых стран и времен.
Вот такой вот Ми-24 (который кличут "крокодилом", но тут он явно - орел):

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Jimmy
У тебя наверняка и фотки "Люфтваффе" есть. Любили они разрисовываться... "Горишь, бубновый" (с)
Выкладывай уж до кучи. w.gif
Mako
Цитата(Jimmy @ 6.10.2008, 11:48) *
У тебя наверняка и фотки "Люфтваффе" есть. Любили они разрисовываться... "Горишь, бубновый" (с)
Выкладывай уж до кучи. w.gif

Не, у меня нет. А разрисовывают многие. Акульи пасти там, алчные глаза.
===
Вот, о новых техниках. Скажем, на той неделе США начали новую серию летных испытаний новейшего истребителя F-35. Стелсы-то еще по весне списали, всё. Вот новинка, а вот шлем пилота.
Горыня
Ааааааа это инопланетяне! Смари как глаза светяццо!
Мако, а нету нашего с обратной стреловидностью?
А то я его толком и не посмотрел в свое время.....
Mako
Цитата(Горыня @ 6.10.2008, 14:57) *
Мако, а нету нашего с обратной стреловидностью?
А то я его толком и не посмотрел в свое время.....

СУ-47 «Беркут» (C-37) — экспериментальный истребитель ОКБ им. Сухого.
Наша разработка истребителя пятого поколения. Многоцелевой.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1-37

Пока был построен единственный летающий экземпляр с нештатными двигателями и не имеющий основной части БРЭО, который демонстрировался на авиасалонах, а в настоящее время используется в качестве летающей лаборатории. Второй экземпляр со штатным оснащением не достроен.
Горыня
Готишно смотриццо..... Мож доделают таки.
Muller
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[a
ttachment=7057:7058.jpg]Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Катковый противоминный трал.
Трал был разработан в 1942 году как средство для создания проходов в противотанковых минных полях. Предполагалось, что действие трала будет основано на статическом воздействии колес трала на мины. В работе над проектом приняли участие фирмы “Krupp”, “Alkett” и “Daimler-Benz”. Конструкция машины во многом заимствовала решения, использовавшиеся в Первую Мировую войну – колеса и лафетообразный корпус напоминают самых первых бронированных монстров. Было изготовлено несколько опытных образцов, но на вооружение трал так и не поступил.

Экипаж трала состоял из 2 человек.

Корпус трала имел четыре отделения: отделение управления, боевое отделение, трансмиссионное и моторное отделения.

Отделение управления было расположено в передней части корпуса. В нем размещались: сиденье механика-водителя, приводы управления и щиток контрольных приборов.

Боевое отделение было расположено за отделением управления, сверху. В нем размещались: сиденье стрелка, два спаренных пулемета и боеприпасы к ним.

Трансмиссионное отделение было расположено в средней части корпуса. В нем размещались: гитара, коробка передач, демультипликатор, главная передача, промежуточная передача, ось ведущих колес, аккумулятор и приводы управления.

Моторное отделение было расположено в задней части корпуса. От трансмиссионного оно отделялось поперечной перегородкой. В моторном отделении размещались: двигатель, главный фрикцион, радиаторы, вентиляторы, топливный бак и приводы управления.

Корпус трала представлял собой сварную конструкцию, выполненную из катаных броневых листов толщиной от 20 до 40 мм, обработанных на низкую твердость (d отп. = 4,4-4,5 мм). Все соединения были выполнены X-образным швом.

Лобовые бронелисты располагались под углами 30-75 мм и имели толщину 35-40 мм.

Днище корпуса трала было двойным: наружное – толщиной 40 мм и внутреннее – толщиной 20 мм. Наружное днище было выполнено из двух броневых листов, соединенных встык под углом. С внутренней стороны днище усилено девятью поперечными и тремя продольными ребрами жесткости толщиной 20 мм каждое. Высота ребер непостоянная, уменьшается от центра к бортам. Внутреннее днище плоское, съемное – крепится на болтах к наружному днищу.

Все внутренние агрегаты монтировались на внутреннем съемном днище.

На корпусе, в передней его части, устанавливалась подбашенная коробка, сваренная из катаных броневых листов толщиной 10-35 мм, которая закреплялась на корпусе при помощи уголков на болтах. Задняя часть корпуса закрывалась съемной крышей.

Башня трала также, как и корпус, была сварная, собранная из катаной брони низкой твердости. По своей конструкции башня была аналогична башне легкого танка Pz.Kpfw.I. Вооружение трала состояло из двух 7,92-мм пулеметов MG-34, установленных в башне.

Рабочим органом трала являлись гусеничные цепи на ведущих колесах и направляющем катке, собранные из отдельных башмаков. Полоса траления не сплошная, состоит из трех полос общей шириной 1900 мм. Пропуски траления между рабочими колесами по 635 мм.

Все агрегаты силовой установки были скомпонованы в задней части корпуса – моторном отделении.

В передней части моторного отделения устанавливался двигатель Maybach HL 120. Расположение его в корпусе – поперечное. Крепление двигателя эластичное, на трех точках. Задняя часть (та часть двигателя, где расположен маховик) крепилась двумя цапфами, передняя – одной, вставленной в поперечную балку.

Система смазки двигателя – циркуляционная под давлением. Маслобак емкостью 25 литров был установлен на двигателе с правой стороны картера.

Водяные радиаторы были установлены вместе с вентиляторами по бортам моторного отделения. Вентиляторы осевые, имеют привод от двигателя через систему карданных валов.

Топливный бак системы питания располагался в кормовой нише корпуса.

Стоит отметить, что слабое бронирование трала делало его весьма уязвимым от бронебойного снаряда практически любого калибра. Низкая скорость движения и большое удельное давление на грунт указывают на недостаточную маневренность трала.

Противоминный трал сохранился в единственном экземпляре, который находится в Военно-историческом музее бронетанкового вооружения и техники в Кубинке.


Тактико-технические характеристики каткового противоминного трала:
масса: 38254 кг;
экипаж: 2 чел.;
длина: 6500 мм;
ширина: 3170 мм;
высота: 2800 мм;
колея: 2540 мм;
клиренс: 800 мм;
полоса траления: 3170 мм, не сплошная, из 3-х полос, общей шириной 1900 мм;
вооружение: 2 х 7,92-мм MG-34;
двигатель: Maybach HL 120, 4-х тактный, карбюраторный;
мощность: 300 л.с.


Источники:
1. "Немецкий противоминный трал. Выдержки из подлинного документа", "Полигон" №1, 2001
Brewster
Цитата(Muller @ 6.10.2008, 16:40) *
Катковый противоминный трал.


да.. знатный аппаратик. Видел его в Кубинке в музее.
Mako
Можно фото покрупнее? Тема всеж про фотки, описания вторичны.
Типа такой:
Muller
Поехали как-нить в кубинку, сфоткаем покрупнее - там еще много чего интересного, я например очень хочу увидеть сверхтяжелый танк Маус, разработки Фердинанда Порше.
Mako
B-52 и его вооружение:
Mako
Lockheed SR-71
Неофициальное название — «Чёрный дрозд» (англ. Blackbird) — сверхзвуковой самолёт, стратегический разведчик ВВС США. Самый быстрый и самый высотный, в горизонтальном полёте, самолёт в мире. Первый полет SR-71 совершил в 1964 году.
Добродед
Цитата(Mako @ 24.10.2008, 16:44) *

Некрасивый этот дрозд какой-то...
Tanny
афигенный дрозд!!
SomeOne
У меня на полке такой стоит, сделанный Брюстером smile.gif Кстати, фотки, по-моему, какие-то ненастоящие, будто самолет "наклеен" на фон.
Brewster
Цитата(SomeOne @ 24.10.2008, 22:10) *
У меня на полке такой стоит, сделанный Брюстером smile.gif Кстати, фотки, по-моему, какие-то ненастоящие, будто самолет "наклеен" на фон.


эти же картинки были на коробке с моделью SR-71. Модель в масштабе 1:72 вышла весьма не хилых размеров.
Вирпил
Цитата(Mako @ 24.10.2008, 15:44) *
Lockheed SR-71
Неофициальное название — «Чёрный дрозд» (англ. Blackbird) — сверхзвуковой самолёт, стратегический разведчик ВВС США. Самый быстрый и самый высотный, в горизонтальном полёте, самолёт в мире. Первый полет SR-71 совершил в 1964 году.

самабыстрый? А какая у него максимальная скорость? Думаю, у наших поболее будет...
ВОЛГАрь
фото с военных сборов ph34r.gif
Горыня
X-43A самабыстрый вроде каг..... Тока он не очень военный smile.gif
Cantin
авианосец Intrepid
Вирпил
Цитата(Горыня @ 23.11.2008, 1:48) *
X-43A самабыстрый вроде каг..... Тока он не очень военный smile.gif

Так это ж не самолет, а ракетоплан. Оне вроде как к самолетам не относятся до конца... unsure.gif

2Cantin: ууу, жив чертяка (авианосец)! В скольких передрягах побывал и до сих пор - как новенький.
Mako
Цитата(Вирпил @ 23.11.2008, 10:54) *
2Cantin: ууу, жив чертяка (авианосец)! В скольких передрягах побывал и до сих пор - как новенький.

Дык музей! Прошлым летом его отправили на реставрацию (фотка не этого года, часом?)
Tanich
Цитата(Горыня @ 23.11.2008, 1:48) *
X-43A самабыстрый вроде каг..... Тока он не очень военный smile.gif

это ж коцепт. вообще хоть один такой в реале существует разве?
Mako
Объект 279

Этот тяжёлый танк был разработан в 1957 году в Ленинграде конструкторским бюро во главе с Ж. Я. Котиным. Ведущим конструктором проекта являлся Л. С. Троянов. Танк предназначался для прорыва подготовленной обороны противника и действий на труднопроходимых для обычных танков участках местности. Танк был спроектирован по классической схеме общей компоновки. Оригинальные конструктивные решения позволили получить наименьший заброневой объем (11,47 м3) среди всех тяжелых танков.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%...D0%BA%D1%82_279
asd
На луноход похож. biggrin1.gif
Mako
Bell V-22 Osprey — конвертоплан, сочетающий отдельные возможности самолёта и вертолёта. Разрабатывался в США более 30 лет компаниями Boeing и Bell. Находится на вооружении Корпуса морской пехоты США и ВМС США. Этот летательный аппарат имеет два двигателя Allison T406, расположенных на концах крыла в гондолах, которые могут поворачиваться почти на 98 градусов. Винты с тремя трапециевидными лопастями связаны между собой синхронизирующим валом, который проходит внутри крыла. С целью уменьшения массы конструкции в ней широко применены композитные материалы. Eдинственый серийно выпускаемый конвертоплан.

Смотрели "Трансформеры"?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Bell_V-22_Osprey
Вирпил
Цитата(Mako @ 23.11.2008, 17:31) *
Смотрели "Трансформеры"?

Он и в HL есть.

ЗЫ: а я думал, такого в природе нет blush.gif
Горыня
Цитата(Tanich @ 23.11.2008, 12:24) *
это ж коцепт. вообще хоть один такой в реале существует разве?

Ну раз рекорды скорости ставит то нарно существует.....
Cantin
Цитата(Mako @ 23.11.2008, 12:12) *
Дык музей! Прошлым летом его отправили на реставрацию (фотка не этого года, часом?)


два года ремонтировали, а фото этого месяца
SomeOne
Надпись на заглушке в стиле "не сушите собаку в микроволновке" laugh.gif
Горыня
Угу, прям ассоциация с Задорновым сразу..... smile.gif
Mako
Про огромные атомные авианосцы все наслышаны.
А как вам такой продукт заграничной военщины?

Подводный авианосец (гидроавианосец)

Это подводная лодка, несущая на борту авиацию. В японском флоте во время Второй мировой войны были подводные лодки больших размеров, способные транспортировать до нескольких лёгких гидросамолётов. Самолёты хранились в сложенном виде в специальном ангаре внутри субмарины. Взлёт осуществлялся в надводном положении лодки, после вывода самолёта из ангара и сборки. На палубе в носовой части субмарины имелись специальные полозья катапульты укороченного старта, с которых самолёт поднимался в небо. После завершения полёта самолёт приводнялся и убирался обратно в ангар лодки.

В сентябре 1942 года самолет с лодки I-25 совершил налет на территорию штата Орегон (США), сбросив две 76-кг зажигательные бомбы, которые, как предполагалось, должны были вызвать обширные пожары в лесных массивах, чего, однако, не произошло и эффект был незначительным. Но нападение имело большой психологический эффект, так как не был известен способ атаки. Это был единственный случай бомбардировки континетальной части США за всю войну.

В 1937 году в ЦКБ-18 под руководством Б. М. Малинина велась разработка подводных лодок ХIV бис серии (проект 41а), которые планировалось оснащать гидросамолётом «Гидро-1», разработанным в ОКБ Н. В. Четверикова в 1935 году. Ангар на лодке проектировался 2,5 метров в диаметре и 7,5 метров в длину. Самолёт имел полётную массу 800 кг и скорость до 183 км/ч. Подготовка самолёта к полёту должна была занимать около 5 минут, складывание после полёта — около 4 минут. Проект реализован не был.

В современном подводном кораблестроении авиация не используется. В СССР был разработан проект разведывательного вертолёта Ка-56 «Оса», приспособленного к транспортировке в торпедном аппарате. В серию проект не пошёл из-за отсутствия в СССР подходящих роторных двигателей. В США разрабатываются БПЛА для подлодок.

На фото: Британский подводный авианосец HMS M2 с гидросамолётом, готовым к взлёту
Brewster
Цитата(Brewster @ 24.10.2008, 21:46) *
эти же картинки были на коробке с моделью SR-71. Модель в масштабе 1:72 вышла весьма не хилых размеров.

А вот и он в пластмассе:
Tanich
Цитата(Горыня @ 24.11.2008, 14:42) *
Угу, прям ассоциация с Задорновым сразу..... smile.gif

Приятно, что вся тупость ассоциируется теперь с Задорновым! )) Воистину чувак воспел идиотов! Наверное среди идиотов у него теперь больше поклонников, чем у Жирика или Гоблина)
Горыня
О, и Гоблина приплел, маладец. Хотя вообще наверное любые "поклонники" они не вполне разумны, а фанаты так вообще нездоровы smile.gif

"Не сотвори себе Кумира" (с)
sacha
Цитата(Горыня @ 9.12.2008, 1:42) *
Хотя вообще наверное любые "поклонники" они не вполне разумны, а фанаты так вообще нездоровы smile.gif

"Не сотвори себе Кумира" (с)

Ну, к фанатам страйкбола это, видимо, неприменимо. rolleyes.gif
TIAMAT
Цитата(Mako @ 3.12.2008, 9:27) *
Про огромные атомные авианосцы все наслышаны.
А как вам такой продукт заграничной военщины?
-поскипано-

Видел передачу про японскую подводную лодку-авианосец, поидеи японцы первыми изобрели лодку такого класса.
Горыня
Цитата(sacha @ 9.12.2008, 3:35) *
Ну, к фанатам страйкбола это, видимо, неприменимо. rolleyes.gif


Сам-то понял чо написал?
sacha
Цитата(Горыня @ 10.12.2008, 17:13) *
Сам-то понял чо написал?

Сам-то понял, а кто-то - нет?
Горыня
Молодец.
Mako
"Ла-7" легендарного Ивана Кожедуба. Именно на нем было сбито 47 самолётов противника.
С экспозиции в музее Монино.
Roman
Газодинамический тральщик "Прогрев-Т"

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Предназначен для обнаружения и траления мин, установленных на дорогах с твердым покрытием.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- боевая масса – 37 т;
- ширина полосы траления – 10-12 м;
- скорость траления - 1...3 км/ч;
- надежность траления - 99%;
- время непрерывной работы - 2,5 ч;
- траление мин на глубину - до 20 см (при работе рыхлителем - до 50 см) с верху клюка это рыхлитель поколупать кочку подозрительную.

Источник.
Mako
Ну, уж коли картинки померли, то запощу ссылку на мега-шушпанцеры
http://community.livejournal.com/shushpanzer_ru/511412.html
metaleater
Цитата(Mako @ 30.7.2009, 11:19) *
Ну, уж коли картинки померли, то запощу ссылку на мега-шушпанцеры
http://community.livejournal.com/shushpanzer_ru/511412.html


))) жалко только, что без описания. под номером 10 кстати фотошоп
GRU
Цитата(metaleater @ 30.7.2009, 17:32) *
))) жалко только, что без описания. под номером 10 кстати фотошоп

Почему без описания? А ты ткни на ссылочку сверху фотографии smile.gif
metaleater
Цитата(GRU @ 30.7.2009, 17:53) *
Почему без описания? А ты ткни на ссылочку сверху фотографии smile.gif


а. ну да ) выборочно просто натыкался только на односложные предложения
Махно
L-29 Один из лучших реактивных самолетов своего времени, в СССР использовался как УТС и легкий штурмовик.
Махно
Кабина FW190. Поражает качество исполнение и обилие электрических и гидравлических агрегатов в управлении самолетом, все-таки 40-е годы ...
m382
Вот нашел у себя.
Называется "Уникальная и парадоксальная военная техника", Ю.Ф. Каторин, Н.Л. Волковский, В.В. Тарнавский. - СПб.: ООО "Издательство "Полигон", 2003. Выложена в формате дежавю.

http://forum.psn.ru/myshare/?dl=ab00f6a179...265014bcfd00801

Или это скорее в книжный раздел надо было? Но фотки там тоже есть.
Bones
Цитата(Махно @ 6.11.2010, 14:49) *
Кабина FW190. Поражает качество исполнение и обилие электрических и гидравлических агрегатов в управлении самолетом, все-таки 40-е годы ...


А вы где это Фоку нашли, ежели не секрет?

ЗЫ: А про качество исоплнения и электричество с гидравликой, так это почти все самолеты ВОВ такие были, наши кстате не исключение.
ЗЫЫ: Судя по фотке это кстате поздняя модель, так есть впрыск метанольной смеси, то есть это видимо D-9? Они (фоки d9), кстате, потом в СССР еще служили в авиации Балтийского флота, говорят, али еще где: http://waralbum.ru/18278/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.