Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Охота,рыбалка,снаряжение.
Форум города Пущино > Обо всем на свете > Хобби
Страницы: 1, 2
Roman
И так. В этой теме будем говорить о охоте и рыбалке.
Обсуждение способов добычи,снаряжения,лодок,моторов,экиперовки и т.д. и т.п.
Интересные истории, произошедшие на охоте или рыбалке.
А так же практические советы,помощь новичкам,да и просто потрепаться.
Приветствуется фото с трофеями,где,когда,на что добыто (по возможности).

P.S. Огромная просьба не сообщать о браконьерских и не законных способах добычи.


Кто первый?
Mako
Ром, мож лучше охоту и рыбалку разнести в разные темы? раньше была просто "Рыбалка" - так там много чего обсуждалось -причем по теме.
Roman
А смысл. Это же всё охота только немного разная.
Многие и охотятся и рыбачат,в зависимости от желания.
Да и интересней,когда всё в одной теме.(сугубо личное мнение)

Пусть народ скажет как удобней.
apossym
довайте тогда добавим выращивание кактусов и разведение вуалехвостов... а чо, тоже хобби.
Горыня
У! Душегубы. Гринпису на вас нету. smile.gif
Африкан
Цитата(Горыня @ 11.1.2008, 14:43) *
У! Душегубы. Гринпису на вас нету. smile.gif

А у гринписа душа есть? z_6.gif
А рыбалка - это хорошо. Гораздо лучше охоты. ИМХО.
Jimmy
Цитата(Roman @ 11.1.2008, 14:37) *
А смысл. Это же всё охота только немного разная.
Многие и охотятся и рыбачат,в зависимости от желания.
Да и интересней,когда всё в одной теме.(сугубо личное мнение)

Пусть народ скажет как удобней.

ИМХО - лучше разнести... охотники затеряются среди рыболовов. 1_004.gif
Roman
Цитата(Jimmy @ 11.1.2008, 16:30) *
ИМХО - лучше разнести... охотники затеряются среди рыболовов. 1_004.gif

Не факт. Тогда нужно разносить темы по снаряжению,так?
Хотя оно у всех одинаковое(почти).
Если народ не будет флудить, то в одной теме будет достаточно полезной информациии,для всех.
Jimmy
Вам виднее. smile.gif Я в теме постольку-поскольку, так что пусть решают причастные. cool.gif
Африкан
Цитата(Jimmy @ 13.1.2008, 21:07) *
Вам виднее. smile.gif Я в теме постольку-поскольку, так что пусть решают причастные. cool.gif

Ну вообще-то "Общество рыболовов и охотников". Завсегда, вроде , были вместе. Пусть уж так и останется - все до кучи! z_5.gif
орех
рыбалка это рыбалка, охота это охота.Если судить по старому форуму, то выживет только рыбалка.
apossym
7го поймал ёрша.
Африкан
Цитата(apossym @ 13.1.2008, 23:58) *
7го поймал ёрша.

"Ерша"? biggrinsanta.gif z_3.gif
Стальной
Вчера ездил в Тульскую об. на рыбалку.Поймал 2 кг. карасей.Средний грамм 200.
cthutq
Цитата(Стальной @ 1.2.2008, 20:25) *
Вчера ездил в Тульскую об. на рыбалку.Поймал 2 кг. карасей.Средний грамм 200.

и куда же ты гонял?
Стальной
Цитата(cthutq @ 14.2.2008, 21:17) *
и куда же ты гонял?

Советск.
Ann
а что такое мормышка?

http://lenta.ru/news/2008/02/25/fishing/

Сборная России поймала больше всех рыбы на мормышку

Сборная России победила на пятом чемпионате мира по спортивной рыбалке на мормышку, который проходил на льду Матырского водохранилища близ Липецка, передает агентство "Интерфакс".

За два дня соревнований члены российской команды наудили 9,4 килограмма рыбы, в основном окуней и плотвы, оставив далеко позади своих конкурентов из Украины, Литвы, Латвии, Польши, Швеции, Финляндии и других стран.

Второе место заняли рыбаки из Литвы, поймав 6,8 кило рыбы, а на третьем оказалась команда Латвии, выудившая из-подо льда рыбы на 6,1 килограмма.

Россияне лидировали и в личном зачете. Чемпионом мира стал Максим Ефимов из Санкт-Петербурга, поймавший 2,5 килограмма рыбы, второе место занял украинец Дмитрий Корзенков, а на третьем оказался Валерий Маслов из Ярославля.

Как отмечает "Интерфакс", чемпионаты мира по зимней рыбалке проводятся с 2000 года под эгидой Международной федерации ловли рыбы в пресной воде. Нынешний чемпионат был организован при участии Федерального агентства по физкультуре и спорту РФ, "Росохотрыболовсоюзом", Федерацией рыболовного спорта России и администрацией Липецкой области.
Jimmy
Цитата(Ann @ 26.2.2008, 13:22) *
а что такое мормышка?

Мормышка — это небольшой грузик определенной формы, величины и расцветки, с укрепленным в нем крючком и отверстием для привязывания к леске. Формы мормышек разнообразны, но некоторые из них наиболее популярны — "дробинка", "капля", "клоп", "фасолька", "конусная", "грушка", "уралка", "муравей", "коза", "чертик", "ведьма", "нимфа" и др.
apossym
крючок с грузилом встроенным для подледного лова. я ерша на такой поймал
cthutq
Цитата(Стальной @ 18.2.2008, 20:56) *
Советск.

не ближний свет!а чё нормальных водоёмов тут не осталось?(бесплатных и уловестых)!
орех
Цитата(cthutq @ 2.3.2008, 23:45) *
не ближний свет!а чё нормальных водоёмов тут не осталось?(бесплатных и уловестых)!

нет сынок, это фантастика rolleyes.gif
Roman
Цитата(cthutq @ 2.3.2008, 23:45) *
не ближний свет!а чё нормальных водоёмов тут не осталось?(бесплатных и уловестых)!

Пусть меня профи поправят ,но в окрестонстях г.Пущино не осталось,да и в радиусе км 20 наверно тоже.
По крайне мере я не знаю ни одного водоёма поблизости,где можно половить карасей.
cthutq
Цитата(Roman @ 8.3.2008, 3:53) *
Пусть меня профи поправят ,но в окрестонстях г.Пущино не осталось,да и в радиусе км 20 наверно тоже.
По крайне мере я не знаю ни одного водоёма поблизости,где можно половить карасей.

есть,но всё за деньги
Злыдень
Так уж прям и нигде. А в лесничестве? Ну не совсем ближний свет конечно - около 20 км - волково, щеболово, в подмоклове
Есть места есть рыба... Даже на том же Тульчинском тиносборнике можно поймать
Jimmy
Цитата(hope @ 9.4.2008, 12:31) *
разрешина. можно ловить на одну папловучную удочку или на один спининг (тут по-моемому ограничение только по поводу приманки) w.gif

Я слышал, что ловить можно только одной поплавковой удочкой. (Одна уд. в одни руки) На спиннинг вообще нельзя.

З.Ы. Если рыбнадзор поймает на нарушении, то штрафы сейчас 10-15 тыщ "за хвост".
hope
Цитата(Jimmy @ 10.4.2008, 14:11) *
Я слышал, что ловить можно только одной поплавковой удочкой. (Одна уд. в одни руки) На спиннинг вообще нельзя.

З.Ы. Если рыбнадзор поймает на нарушении, то штрафы сейчас 10-15 тыщ "за хвост".


спинингом можно, но я же говорю, там вроде ограничение есть на вид приманки.... допустим на джигу нельзя, а на что-то другое можно... с эти вопросом к Ash'у или ореху smile.gif Они у нас знатные рыболовы smile.gif
Sandy
Эй, рыбаки! Есть ли среди вас любители рыбалки на Селигере?
орех
ну чё, рыбоеды, кто куда ходил уже колитесь.
карась стал брать, в оке чё то не особо: плотва, окунь, и всякая мелочь.
hope
напиши какой вес smile.gif
Mako
Какой к черту вес! Напиши - на что поймал. unsure.gif
орех
красавцы!
GRU
Цитата(Mako @ 28.5.2008, 12:01) *
Какой к черту вес! Напиши - на что поймал. unsure.gif

Да и кого поймал? Жерех?
орех
Цитата(hope @ 28.5.2008, 11:34) *
напиши какой вес smile.gif

кстати по виду один до кг второй чуть болше
хороший жерех стал редкостью dry.gif
hope
Цитата(орех @ 28.5.2008, 12:13) *
кстати по виду один до кг второй чуть болше
хороший жерех стал редкостью dry.gif


хех... если автор молчит, напишу я shy.gif один на полтора, второй на два!
Jimmy
Цитата(орех @ 5.5.2008, 9:57) *
карась стал брать, в оке чё то не особо: плотва, окунь, и всякая мелочь.

Соберешься на карася, свистни. w.gif Мне удочку подарили.
hope
на оке
Африкан
Цитата(FL1NT_[LP] @ 5.6.2008, 20:11) *
рыбаловы где ща на блесну хорошо берет?

На Волге, под Астраханью! ;)
орех
Цитата(hope @ 5.6.2008, 20:32) *
на оке

в оке после поднятия воды ваще плохо стало
Jimmy
Цитата(орех @ 7.6.2008, 10:54) *
в оке после поднятия воды ваще плохо стало

За карасями нада... samui.gif
орех
Цитата(Jimmy @ 7.6.2008, 11:41) *
За карасями нада... samui.gif

думаю на больших выходных получится.Тока я знаю пока куда лучше поехать...
Jimmy
Цитата(орех @ 7.6.2008, 11:49) *
думаю на больших выходных получится.Тока я знаю пока куда лучше поехать...

Мож, в Советск? http://forum.psn.ru/index.php?s=&showt...ost&p=10224
орех
Цитата(Jimmy @ 7.6.2008, 12:35) *

хз как туда ехать, надо у Стального узнать
Стальной
Цитата(орех @ 7.6.2008, 14:12) *
хз как туда ехать, надо у Стального узнать

Не советую.Сейчас в окрестностях не плохо клюет.Подмоклово,Прончищево,Глебово,Шипилово...Главное удачно попасть.Только что с рыбалки.Был на камнях.Лещ на кило.Сосед на два.Плюс мелочь,плотвички.подьязики.А вчера товарищ на этом месте семь кг поймал.
Jimmy
Вобщем, берем удочки и Стального. Остальное приложится.
Злыдень
Тут про подмоклово услышал, как там сейчас? в прошлом году мне понравилось там, главное место успеть занять а лучше с лодки вообще.
Stiv
Цитата(Sandy @ 11.4.2008, 14:44) *
Эй, рыбаки! Есть ли среди вас любители рыбалки на Селигере?


...ну да...каждый год на пару недель обязательно езжу..если есть вопросы - помогу чем смогу)))

...всех любителей рыбалки поздравляю с открытием сезона!...с окончанием запрета! 1_0041.gif
орех
народ ломанулся на Оку...рыба щемется
hope
Цитата(орех @ 16.6.2008, 10:46) *
народ ломанулся на Оку...рыба щемется


я такого количества народу как на этих выходных никогда не видела! это просто ужас!
Jimmy
Гы... Сегодня - день рыбака http://calend.ru/holidays/0/0/1688/

Цитата
В этот день можно поздравить всех, кто соединил жизнь с этой романтической и сложной профессией, а также всех, для кого рыбалка – спорт, хобби, особенное состояние души, способ слияния с природой.

Это особое братство, которое объединяет людей разных возрастов и занятий, это азарт и возможность окунуться в размышления, это безграничная гордость, которую дарит улов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.