Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новости авто
Форум города Пущино > Обо всем на свете > PRO АВТО
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
Brewster
Продолжим..

С 1 января 2008 года вступил в силу ГОСТ Р 52605–20–06, регламентирующий технические требования к искусственным дорожным неровностям. Согласно новому стандарту, высота "лежачего полицейского" не должна превышать 7 сантиметров, а длина преграды не должна быть менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение – не более 20 см с каждой стороны дороги. Для устройства "полицейского" должен быть предусмотрен водоотвод с проезжей части.


При монтаже неровности необходимо обеспечить условия для того, чтобы водитель обязательно заметил преграду. Для этого устанавливаются предупреждающие знаки, а на поверхности "полицейского" должны быть размещены специальные светоотражающие элементы.

Стандарт устанавливает, что использование искусственных неровностей призвано снизить максимальную скорость автомобиля до 40 км/ч.

Разработчик ГОСТа – Федеральное дорожное агентство – рассчитывает, что этот введенный впервые стандарт позволит унифицировать искусственные дорожные неровности во всех регионах России и поможет избежать повреждения автомобилей.

www.autonews.ru
vovangt
Ну наконец то! "не должна превышать 7 сантиметров" вот то что надо. А как же теперь со старыми, ведь как лежали так и будут лежать( и про светоотражающие элементы - вещь необходимая!
Brewster
Цитата(vovangt @ 15.1.2008, 12:24) *
А как же теперь со старыми, ведь как лежали так и будут лежать


их уже скоро укатают
Сэр
Цитата(Brewster @ 15.1.2008, 12:52) *
их уже скоро укатают


чёт мне не верится!!!!!!!!!!!!

народ а мож знает кто инстанцию в которую можно обратится по поводу наших полицейских...............
apossym
надо постучать в печень афанаскину...
wilson
хах)дельный способ))
Сэр
))))))))))))
Brewster
Цитата(Сэр @ 15.1.2008, 13:49) *
чёт мне не верится!!!!!!!!!!!!

народ а мож знает кто инстанцию в которую можно обратится по поводу наших полицейских...............


А че не верится? Рядом с гостиницей то, тело, что при движении вверх переезжается, можно проходить не снижая скорости уже.
vovangt
Цитата(Brewster @ 15.1.2008, 14:25) *
А че не верится? Рядом с гостиницей то, тело, что при движении вверх переезжается, можно проходить не снижая скорости уже.

Ента есть правда ))
Brewster
Вообще мертвые полицаи в асфальтовом исполнении крайне недолговечны при такой ширине. Вот в районе метро Сокол на всяких Песчаных улицах лежали раньше тела, шириной эдак метра полтора и солидной высотой. Им было все пофиг. Но бедные низкие иномарки.. В итоге их срезали.
Tanich
Отлично!

Только название темы скорее "Лежачие полицейские 2. Превед, Афанаскен!"
Brewster
Ситуация на дорогах после введения новых штрафов показывает, что на большинство российских автолюбителей можно воздействовать исключительно кнутом. Даже делая скидку на то, что не все еще отошли от новогодних праздников, невооруженным глазом видно, что ситуация на дорогах изменилась.

Начнем с самого незаметного. Пристегиваться начали практически все. Казалось бы, известная вещь: ремень спасает при серьезной аварии. Однако раньше большинство водителей относились к этому наплевательски. Доводилось сталкиваться даже с такими людьми, которые влезали в электрику автомобиля, лишь бы он не пикал при непристегнутом ремне. А вот стоило пригрозить нерадивым автомобилистам штрафом в 500 рублей, как пристегиваться стали почти все.

Опять же повысили штраф за проезд на красный сигнал светофора – хамить стали меньше. Полностью, конечно, от рецидивистов избавиться не удалось, но положительная тенденция видна. Теперь даже на маленьких перекрестках, на которых раньше все пролетали на красный, так как со второстепенной дороги автомобили никогда не ездят, все цивилизованно стоят и ждут разрешающего сигнала светофора.

Самое распространенное нарушение правил в нашей стране – превышение скорости. Сказать, что все стали ездить строго 60 км/ч, нельзя, но угорелых гонщиков стало меньше. Одно дело, как раньше, заплатить 500 р., или в крайнем случае 1000, за самое большое превышение, а другое – сейчас. Едешь на 40 километров быстрее допустимой скорости – совершенно официально оплати в сберкассе квитанцию на сумму от 1000 до 1500 рублей.

Превысил на 60 км/ч – и стоит надеяться только на милость инспектора, то есть на вынесение штрафа в размере 2000-2500 рублей. В противном случае – лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.

Забавная картина с разговором по мобильному телефону за рулем. Меньше говорить не стали, просто теперь, если человек видит на дороге сотрудника ГИБДД, то просто бросает телефон на сиденье.

Раньше некоторые легко расставались с правами, получали запрет на управление автомобилем в течение срока, установленного судом, но при этом спокойно продолжали водить машину. Теперь немногие рискнут провернуть такую аферу: в случае, если такого “смельчака” поймают инспекторы ГИБДД, то он получит 15 суток административного ареста.

А вот по поводу людей, позволяющих себе садиться за руль пьяными, сказать сложно. Пока статистики нет, но наказание для них теперь суровое. Особенно для рецидивистов. Те же 15 суток административного ареста для тех, кто лишился прав за пьянство, но сел за руль. То же самое наказание для тех, кто уклоняется от требования инспектора пройти освидетельствование на состояние опьянения. 3 года лишения прав ожидают тех, кто попался пьяным повторно, столько же для тех, кто передал управление автомобилем пьяному товарищу. 1,5-2 года лишения прав грозят участнику ДТП, употребившему алкогольные напитки или наркотические средства после аварии, но до прохождения официального медицинского освидетельствования.

А вот штрафы за движение по обочине, трамвайным путям и тротуарам пока не принесли желанного эффекта. Водители, как тараканы, тут же заполняют на дороге все щели, будь то обочина или трамвайные пути. По тротуарам стали ездить меньше, но совсем не прекратили. В этом направлении необходимо предпринять еще какие-то шаги. Ведь пока нереально поставить посты ГИБДД около каждой обочины, а безнаказанность со временем еще больше ослабит страх перед высокими штрафами. Летом на улицах Москвы и крупных городов должны появиться видеокамеры, от бесстрастного глаза которых не скроется ни одно нарушение.

Еще одна заметка на полях. Все очень боялись, что в связи с высокими штрафами сотрудники ГИБДД начнут брать взятки еще более активно и в гораздо большем размере. Однако большинство оштрафованных в новом году сказали, что инспекторы наотрез отказывались от предложенных денег. Возможно, сейчас идет какая-то акция по зачистке рядов, но факт остается фактом. В общем, в целом новые штрафы пошли на пользу. Хотя, возможно, это всего лишь временный эффект.

Автоньюс
Brewster
Автомобильная ассоциация Великобритании провела исследование, результаты которого показали, что неровности на дорогах способствуют загрязнению атмосферы. Для теста был взят автомобиль, потребление топлива которого составляло 4 л/100 км. Испытания проходили на специальном полигоне в Миллбруке на скорости 50 км/ч. Перед каждой искусственной неровностью машина снижала скорость, а потом вновь набирала ее. В результате таких манипуляций уровень выброса вредных веществ в атмосферу значительно увеличился.


Согласно данным Транспортной исследовательской лаборатории, уровень выброса окиси углерода возрос на целых 82%, а уровень выброса оксидов азота – на 37%. Однако не стоит впадать в панику, ведь в реальных условиях "лежачих полицейских" не так много, как на британском полигоне.

Автоньюс
Legacy
Цитата(Brewster @ 17.1.2008, 18:06) *
Ситуация на дорогах после введения новых штрафов показывает, что на большинство российских автолюбителей можно воздействовать исключительно кнутом. Даже делая скидку на то, что не все еще отошли от новогодних праздников, невооруженным глазом видно, что ситуация на дорогах изменилась.

Ехал по Москве в новогоднюю ночь - тещу встречал в 5.00 утра на ж.д. вокзале. ГИБДД - небыло нигде. Один чуть не снес мне правую сторону. Я просто езжу и просчитываю действия окружающих.

Цитата(Brewster @ 17.1.2008, 18:06) *
Начнем с самого незаметного. Пристегиваться начали практически все. Казалось бы, известная вещь: ремень спасает при серьезной аварии. Однако раньше большинство водителей относились к этому наплевательски. Доводилось сталкиваться даже с такими людьми, которые влезали в электрику автомобиля, лишь бы он не пикал при непристегнутом ремне. А вот стоило пригрозить нерадивым автомобилистам штрафом в 500 рублей, как пристегиваться стали почти все.

Да. Даже жена стала пристегиваться, потому, что штраф, а не потому, что от ситуации на дорогах стало опаснее.

Цитата(Brewster @ 17.1.2008, 18:06) *
Опять же повысили штраф за проезд на красный сигнал светофора – хамить стали меньше. Полностью, конечно, от рецидивистов избавиться не удалось, но положительная тенденция видна. Теперь даже на маленьких перекрестках, на которых раньше все пролетали на красный, так как со второстепенной дороги автомобили никогда не ездят, все цивилизованно стоят и ждут разрешающего сигнала светофора.

Давно пора. И за непропуск пешеходов на зебре надо было указать особо.

Цитата(Brewster @ 17.1.2008, 18:06) *
Самое распространенное нарушение правил в нашей стране – превышение скорости. Сказать, что все стали ездить строго 60 км/ч, нельзя, но угорелых гонщиков стало меньше. Одно дело, как раньше, заплатить 500 р., или в крайнем случае 1000, за самое большое превышение, а другое – сейчас. Едешь на 40 километров быстрее допустимой скорости – совершенно официально оплати в сберкассе квитанцию на сумму от 1000 до 1500 рублей.

Превысил на 60 км/ч – и стоит надеяться только на милость инспектора, то есть на вынесение штрафа в размере 2000-2500 рублей. В противном случае – лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.

Оно потому самое распространенное, что машины стали лучше, а дорог нормальных не появилось. Это ведь 21век, а по всей симферопольке 90. По ТТК 60, а ведь пешеходных переходов там нет, сделаны развязки...

Цитата(Brewster @ 17.1.2008, 18:06) *
Забавная картина с разговором по мобильному телефону за рулем. Меньше говорить не стали, просто теперь, если человек видит на дороге сотрудника ГИБДД, то просто бросает телефон на сиденье.

Щаз.... Бабы как трепались, так и треплются....

Цитата(Brewster @ 17.1.2008, 18:06) *
Раньше некоторые легко расставались с правами, получали запрет на управление автомобилем в течение срока, установленного судом, но при этом спокойно продолжали водить машину. Теперь немногие рискнут провернуть такую аферу: в случае, если такого “смельчака” поймают инспекторы ГИБДД, то он получит 15 суток административного ареста.

Они просто откупаются и продолжают ездить. Вы не ездили по Москве после 23.00 до 5.00.

Цитата(Brewster @ 17.1.2008, 18:06) *
А вот по поводу людей, позволяющих себе садиться за руль пьяными, сказать сложно. Пока статистики нет, но наказание для них теперь суровое. Особенно для рецидивистов. Те же 15 суток административного ареста для тех, кто лишился прав за пьянство, но сел за руль. То же самое наказание для тех, кто уклоняется от требования инспектора пройти освидетельствование на состояние опьянения. 3 года лишения прав ожидают тех, кто попался пьяным повторно, столько же для тех, кто передал управление автомобилем пьяному товарищу. 1,5-2 года лишения прав грозят участнику ДТП, употребившему алкогольные напитки или наркотические средства после аварии, но до прохождения официального медицинского освидетельствования.

Слишком мягко. Кастрировать надо...

Цитата(Brewster @ 17.1.2008, 18:06) *
А вот штрафы за движение по обочине, трамвайным путям и тротуарам пока не принесли желанного эффекта. Водители, как тараканы, тут же заполняют на дороге все щели, будь то обочина или трамвайные пути. По тротуарам стали ездить меньше, но совсем не прекратили. В этом направлении необходимо предпринять еще какие-то шаги. Ведь пока нереально поставить посты ГИБДД около каждой обочины, а безнаказанность со временем еще больше ослабит страх перед высокими штрафами. Летом на улицах Москвы и крупных городов должны появиться видеокамеры, от бесстрастного глаза которых не скроется ни одно нарушение.

Угу - на это всем плевать. Как ездили - так и ездят.

Цитата(Brewster @ 17.1.2008, 18:06) *
Еще одна заметка на полях. Все очень боялись, что в связи с высокими штрафами сотрудники ГИБДД начнут брать взятки еще более активно и в гораздо большем размере. Однако большинство оштрафованных в новом году сказали, что инспекторы наотрез отказывались от предложенных денег. Возможно, сейчас идет какая-то акция по зачистке рядов, но факт остается фактом. В общем, в целом новые штрафы пошли на пользу. Хотя, возможно, это всего лишь временный эффект.

Автоньюс


Хотелось бы верить....
Brewster
С начала 2008 года число водителей в России, пользующихся ремнями безопасности, увеличилось более чем в два раза – с 10% до 20-25%. Как сообщил на совещании Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России главный госавтоинспектор РФ Виктор Кирьянов, это связано со вступлением в силу новых штрафов за нарушение ПДД. По словам Кирьянова, ремни безопасности позволяют снизить тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий в два раза.


Также он сообщил, что около 2/3 россиян поддерживают ужесточение ответственности за нарушение правил дорожного движения. Напомним, что с 1 января 2008 года штраф за вождение с непристегнутым ремнем безопасности составляет от 100 до 500 рублей.





В 2007 году к дисциплинарной ответственности за различные нарушения законодательства были привлечены 7199 сотрудников ГИБДД, из которых 10% были уволены. Об этом сообщил главный госавтоинспектор России Виктор Кирьянов, выступая сегодня на совещании Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ. По его словам, в минувшем году число выявленных нарушений законодательства в деятельности сотрудников ГИБДД увеличилось на 25,3%.


Кроме того, в 2007 году было рассмотрено 3740 жалоб граждан на действия сотрудников ГИБДД, из которых 647 были признаны обоснованными.


автоньюс
_sAm_
только четверть водил пристёгиваюца? О_О а раньше была только 1\10??
Brewster
Авария с Бачинским могла быть подстроена


По сообщению телеканала "Вести", автомобильная авария, в которой погиб популярный радиоведущий Геннадий Бачинский, могла произойти не по его вине. По предварительным данным экспертизы автомобиля погибшего журналиста, выезд машины на встречную полосу был спровоцирован неким внешним воздействием. Таким образом, можно предположить, что Бачинский не был виновен в ДТП. По словам одного из свидетелей аварии, когда машина Бачинского перед трагическим случаем перестроилась в свой ряд после обгона, ее начало бросать из стороны в сторону, после чего вынесло боком на встречную полосу. Это могло произойти либо из-за сильного удара сзади, либо из-за неисправности автомобиля.


Отметим, что версия о неисправности принадлежащей Бачинскому машины уже называлась как одна из возможных причин ДТП. Однако, по новым данным, до аварии автомобиль был исправен: автотехническая экспертиза показала, что в момент столкновения двигатель, тормозная система и все остальные детали машины были в полном порядке. В правоохранительных органах полагают, что трагедия могла произойти также из-за разрыва шины, однако результаты соответствующей экспертизы пока не готовы. Стоит также отметить, что водитель фуры, которую, по утверждению очевидцев, обогнал Бачинский, скрылся с места происшествия и до сих пор не обратился в органы охраны правопорядка.

Автоньюс
vovangt
http://carsguru.ru/news/1690/view.html самый реальный лежачий laugh.gif
Brewster
В Канаде разработали устройство, не позволяющее водителю превышать скорость. Новая технология оснащена GPS-навигатором. В зависимости от предписанных правил система против желания автомобилиста будет снижать скорость машины. Устройство будет предупреждать водителя в том случае, если он превысит скорость. Если же автомобиль будет продолжать двигаться со скоростью выше 55 км/ч, система заблокирует педаль газа.

Представитель министерства транспорта Канады заявил, что в будущем правительство планирует обязать всех водителей оснащать таким устройством свои автомобили. Однако пока неясно, когда новую технологию начнут применять на практике.

автоньюс
Brewster
На Тушинском аэродроме в 12-й раз пройдет фестиваль "Автоэкзотика"

В Москве с 11 по 20 июля пройдет международное автомобильное шоу "Автоэкзотика-2008". Как сообщили в правительстве Москвы, соответствующее распоряжение подписал мэр столицы Юрий Лужков. Согласно документу, мероприятие будет проведено на аэродроме "Тушино". В программе мероприятий Московского международного автомобильного шоу "Автоэкзотика-2008": рекламный пробег автомобилей - участников шоу по улицам города, шоу тюнинга, шоу аэрографии, соревнования по автозвуку, дискотеки, шоу в честь 12-летия "Автоэкзотики".

Запланированы показательные выступления автомобильных клубов, пройдет фестиваль автомобильного видео "Автодрайв", шоу классических автомобилей, состоится конкурс реставраторов.

В распоряжении отмечается, что все эти мероприятия помогут развивать автомобильную культуру, будут способствовать поиску, восстановлению и сохранению старинной автомобильной техники, поддержат отечественные автомобильные музеи, клубы и движения.

автоньюс
Brewster
Российских автомобилистов лишают возможности использовать самый ходовой и относительно доступный по цене бензин Аи-92. Вчера правительство одобрило проект технического регламента, в соответствии с которым через три года в стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе Аи-92 и Аи-80. В качестве альтернативы автомобилистам предлагается использовать более дорогой бензин Аи-95. Нововведение заставит россиян ежегодно переплачивать за бензин как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах.

Автомобильное топливо, соответствующее стандарту «Евро-2», будет продаваться в России лишь до 31 декабря 2008 года. Это предусматривает проект технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», одобренный вчера правительством. На очереди принятие этого техрегламента в виде закона.

Одновременно предписано повысить качество существующих октановых марок. Документ предписывает прекратить с 31 декабря этого года выпуск автомобильного топлива стандарта «Евро-2». Еще через год под запрет попадает более высокий стандарт «Евро-3», а с 2013 года – бензин и дизтопливо стандарта «Евро-4».

Оба нововведения – запрет низкооктанового бензина и улучшение качества существующих марок – выльются для автомобилистов и предприятий в рост затрат на топливо. По подсчетам «НГ», только переход с использования бензина Аи-92 и Аи-80 на Аи-95, учитывая нынешнюю разницу цен на эти сорта, заставит россиян дополнительно тратить на автомобильное топливо как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах. По словам руководителя Московского топливного союза Евгения Аркуши, сегодня в столице 95-й бензин использует лишь около половины автовладельцев, а в регионах – не более 20%, остальные предпочитают ездить на более бюджетном Аи-92.

Замминистра топлива и энергетики Андрей Дементьев на встрече с журналистами пояснил, что после принятия техрегламента российские требования к автомобильному топливу будут унифицированы с действующими в Европе. Впрочем, переход на европейские нормы будет постепенным. В частности, в одобренном правительством проекте техрегламента содержится несколько изъятий. Так, до 2011 года предприятиям разрешается выпускать бензин с более низким октановым числом, чем это предусмотрено регламентом. Однако по остальным требованиям этот бензин должен соответствовать установленным стандартам. Таким образом, российские автомобилисты смогут ездить на бензине Аи-92 еще как минимум три года.

Дополнительных расходов потребует и улучшение качества существующих марок. Ведь в новую цену будут включены затраты на модернизацию и техническое перевооружение нефтеперерабатывающих заводов. Евгений Аркуша считает, что речь идет о миллиардах долларах инвестиций, так как «топливо с более высокими техническими характеристиками требует более высокой степени очистки, что ставит предприятия перед необходимостью проводить реконструкцию». По его словам, даже бензин или дизтопливо одной марки, но с разными экологическими характеристиками отличается по цене на 50–60 коп. за литр. «За экологию надо платить», – философски заметил Аркуша. Привыкать к этой мысли придется миллионам российских автомобилистов.

Отметим, что сегодня около трети используемого в России автомобильного топлива не соответствует даже стандарту «Евро-2». На собственно бензин стандарта «Евро-2» приходится примерно 53,8% от общего объема выпуска автомобильного топлива, на «Евро-3» – 8,9%, «Евро-4» – 2,3%. Бензин же класса «Евро-5», который после 2013 года должен остаться единственным из ныне существующих стандартов качества, в России пока не производится вовсе. В то же время в Европе еще несколько лет назад было запрещено использование бензина ниже класса «Евро-4».

Впрочем, не все склонны драматизировать ситуацию. «Мы много лет проводим модернизацию наших НПЗ, вкладывая в это миллиарды долларов. В результате практически на всех заводах у нас уже выпускается топливо, соответствующее стандартам «Евро-3» (бензин) и «Евро-4» (дизтопливо)», – в свою очередь отметил руководитель пресс-службы нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» Дмитрий Долгов. По его словам, эти затраты не влияют на конечную цену автомобильного топлива. «Мы не закладываем инвестиции в цену бензина. Цена складывается из цен на нефть на мировом рынке», – подчеркнул Долгов.

http://www.rambler.ru/news/economy/drive/558451878.html
Brewster
ГИБДД предлагает внести изменения в закон "О безопасности дорожного движения". Самое интересное новшество в том, что в проекте прописываются нормы и требования к проведению государственного технического осмотра. Если новация получит добро, то впервые эта процедура будет регулироваться федеральным законом.

Как пишет сегодня "Российская газета", предлагается упростить процедуру допуска автосервисов к проверке машин и снять ограничения на количество таких проверяющих пунктов. Авторы законопроекта считают, что широкий доступ юрлиц к этой процедуре создаст здоровую конкуренцию, которая улучшит обслуживание.

При этом одним из условий для получения юрлицами аккредитации ГИБДД будет важное ограничение - такой диагностический пункт не вправе заниматься ремонтом автомобилей.

Рекомендуемые цены осмотра будут рассчитаны Тарифной палатой и утверждены постановлением правительства. Как предполагают в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, некоторые пункты будут работать по минимальным тарифам, а некоторые - по максимальным. У первых наверняка будут очереди из желающих пройти техосмотр подешевле. К последним, скорее всего, будут обращаться те, кому дороже время.

Законопроект также закрепляет порядок прохождения техосмотра, который действует и сейчас. "3+2+2+1" - это формула, которая касается большинства автовладельцев. После постановки на учет новой машины и получения талона техосмотра следующий осмотр нужно проходить только через три года, потом - через два года, а по прошествии 7 лет - каждый год.

На пункте техосмотра составляется только диагностическая карта, в которой указывается, что все в порядке или же наоборот, состояние таких-то узлов и агрегатов не соответствует требованиям. А сам талон техосмотра выдает госинспектор, в том числе и на основании этой диагностической карты.

В планах ГИБДД и дальнейшее реформирование этой процедуры. В июле этого года должна начать работать единая база данных по России. Поначалу все ее возможности будут направлены на обработку данных о правонарушениях. Но со временем, как предполагают в Госавтоинспекции, ее станут использовать и при проведении техосмотра. Тогда не будет иметь значения, в каком месте страны его проходить.

Также в планах - оформление результатов гостехосмотра одновременно с регистрацией новых автомобилей без проверки их технического состояния.

РБК
serguei
прикольно - у нас заводов делающих бензин выше 92 раз два и обчёлся
Brewster
В Тольятти будут собирать или Lanos, или Aveo

Проблема модельного ряда на тольяттинском СП GM-AVTOVAZ висит уже около 3-х лет. Несмотря на постоянные вопросы журналистов о судьбе проекта Chevy Viva, руководители GM Europe категорически отказываются признавать его фиаско. Вместе с тем, они, наконец, открыто заявили о том, что рассматривают весь спектр моделей GM компактного класса с тем, чтобы поставить одну из них на тольяттинский конвейер.

Площадка GM-AVTOVAZ позволяет собирать практически любой автомобиль B или C-класса. Уже ясно, что это не будет легковой Opel, как предполагалось ранее: Opel Astra на прошлой неделе начали собирать в Питере, а от Opel Corsa, по словам президента GM Europe Карла-Питера Форстера, было решено отказаться, поскольку к моменту начала производства жизненный цикл модели уже бы закончился. Хотя, есть информация, что на СП обсуждают возможность производства внедорожника Opel Antara, который также будут собирать на питерском заводе GM. Наиболее же вероятными претендентами на вакантное место тольяттинского конвейера остаются популярные в России модели отделения Chevrolet DAT: Aveo, Lacetti, а также Lanos, с поставками которых дилеры уже долгое время испытывают дефицит.

После презентации в Женеве нового Chevrolet Aveo, старое поколение придется куда-то девать, так почему бы его не начать собирать в России? Модель уже успешно собирается в Польше, откуда расходится по всей Восточной Европе. Г-н Форстер отметил, что насыщение Европы моделью Aveo на данный момент является приоритетной задачей.

Chevrolet Lacetti тоже имеет шанс обосноваться в Тольятти. Сейчас эта модель дособирается в Калининграде и считается весьма популярной. Например, в январе 2008 года модель заняла первое место в рейтинге продаж. Однако, у Калининграда в ближайшее время могут отобрать таможенные льготы, и тогда GM может свернуть сборку премиум-класса (Cadillac, Hummer) на этой площадке, а Lacetti можно будет перебросить на собственный автозавод или СП.

Что касается Chevrolet Lanos, российский рынок давно требует увеличения объемов поставок данной модели. Однако, украинская корпорация «УКрАвто», которая собирает Lanos, в данный момент заинтересована в поставках по Украине. С начала года Lanos резко сдал в позициях на российском рынке, и в один прекрасный день американцев такая ситуация может перестать устраивать. Более того, отвечая на вопрос о возможности производства «бюджетной» модели в России, г-н Форстер заметил, что в качестве таковой уже вполне может выступать не кто иной, как Lanos. Это означает, что американцы все-таки не исключают передачу права производства популярной модели предприятию в России.

Американцы давно бы сменили Viva или расширили производство Chevy Niva, если бы были возможности. Сегодня GM-AVTOVAZ собирает 56 тысяч автомобилей Chevy Niva в год. Мощности позволяют собирать до 75 тыс автомобилей при работе в две смены и даже до 100 тысяч при работе в три смены. Однако главным сдерживающим фактором американцы называют тот факт, что АвтоВАЗ, который владеет лишь 30% акций в СП, жадничает и отказывается увеличить объем поставки машкоплектов для Niva, в частности, трансмиссий. Расширить мощности не позволяют и чисто физические возможности – нехватка территории: завод ограничен довольно небольшим участком земли, вокруг которого все принадлежит опять же АвтоВАЗу. Пытаться строиться, просить землю у ВАЗа и делить акции сейчас не самый лучший момент.

Тем не менее, в GM не собираются отказываться от супервыгодного проекта и готовы сотрудничать с ВАЗом практически на любых условиях, расценивая проект Chevy Niva чуть ли не самым успешным иностранным проектом за всю историю. Еще бы: именно этот внедорожник делает львиную долю продаж в России, пользуясь сумасшедшим спросом в регионах. По словам даже тольяттинских дилеров, размер очереди, несмотря на месторасположение предприятия, составляют около 3-х недель.

Несмотря на это, на GM подчеркивают, что ВАЗ является стратегически важным партнером, а наличие у последнего нового стратегического партнера – компании Renault - не помешает их отношениям. Впрочем, аналитики и дилеры склонны думать иначе.

«Теперь на ВАЗе новый хозяин и, скорее всего, ВАЗ будет отдавать приоритет сотрудничеству с новым партнером, - считает директор по маркетингу компании «Крумб-Сервис» Олег Костюк (г. Тольятти). - Поэтому GM не случайно ведет себя очень аккуратно и не говорит открыто, что он будет производить на СП. Они сами хотят посмотреть, что будет дальше. Никто не знает, что будут производить на ВАЗе: сохранят ли производство LADA 4x4, Chevrolet Niva, каким станет вазовский седан класса С. Что касается дилеров, мы бы хотели расширить присутствие Chevrolet любыми моделями. Я думаю, если говорить о замене Viva, Lacetti стал бы неплохим выбором».

Поскольку дела на тольяттинском автогиганте в последе время все более и более проясняются, решение о дальнейшем развитии СП G-AVTOVAZ должно появиться в самое ближайшее время. По мнению директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, на тольяттинский конвейер может стать любая модель, основополагающим фактором которой должна стать доступная цена – в пределах 10-12 тыс. долларов, куда больше всего укладываются Lanos и Aveo.


автоньюс
]q[
Цитата(Brewster @ 3.3.2008, 10:42) *
Проблема модельного ряда на тольяттинском СП GM-AVTOVAZ висит уже около 3-х лет....

Боюсь, тут далеко не 3 года проблеме wacko.gif
Legacy
По поводу стандарта на лежачих (хорошо, что не стоячие)... А разве они мешают при езде? Ставьте кованные тяги и ездийте! Это конечно не выпускается для широкого применения, но все таки... Все, что лежало в городе можно проходить даже на 90.

Я перестал фанатееть от ваза еще в прошлом веке, когда пришлось менять поросенка (подвесной подшипник карданного вала) на шахе в серпухове, при домкрате. Ничего нового не жду пока они не будут выпускать хоть одну марку subaru. Почему? Да сами подумайте!
Legacy
Цитата(serguei @ 27.2.2008, 10:20) *
прикольно - у нас заводов делающих бензин выше 92 раз два и обчёлся


У нас все заводу выпускают бензин до 92-го. Все остальное привозное или разбавленное.
Brewster
Цитата(Legacy @ 3.3.2008, 20:55) *
По поводу стандарта на лежачих (хорошо, что не стоячие)... А разве они мешают при езде? Ставьте кованные тяги и ездийте! Это конечно не выпускается для широкого применения, но все таки... Все, что лежало в городе можно проходить даже на 90.

Я перестал фанатееть от ваза еще в прошлом веке, когда пришлось менять поросенка (подвесной подшипник карданного вала) на шахе в серпухове, при домкрате. Ничего нового не жду пока они не будут выпускать хоть одну марку subaru. Почему? Да сами подумайте!


нда.. про кованые тяги это мегасовет. Спасибо. Еще порекомендуй на раллийном камазе ездить.. Дороги они как бы общего пользования, а не только для специально подготовленных авто.

Поросенок на классике - это привод штока бензонасоса, если что w.gif

Понтанулся субаркой - зачот!
Legacy
Цитата(Brewster @ 3.3.2008, 21:25) *
нда.. про кованые тяги это мегасовет. Спасибо. Еще порекомендуй на раллийном камазе ездить.. Дороги они как бы общего пользования, а не только для специально подготовленных авто.

Поросенок на классике - это привод штока бензонасоса, если что w.gif

Понтанулся субаркой - зачот!


А чем тебе конкретно не нравится субарик? Может запросами в инете об обслуживании? Не такая уж и дорогая марка, зато 100 очков дает любой машине в грязь и слякоть, несчитая внедорожников у которых клиренс больше. Но по большинству дорог нашей страны она выигрывает!
Brewster
Я против субарика ничего не имею. Мне самому эта марка очень нравится. Просто ответ твой поставлен таким образом, что мол, вы все лохи, ездеете непонятно на чем, а я вот на субару прохожу все эти полицейские не снижая скорости. Впрочем, ветка совсем не об этом...
Legacy
Цитата(Brewster @ 3.3.2008, 22:32) *
Я против субарика ничего не имею. Мне самому эта марка очень нравится. Просто ответ твой поставлен таким образом, что мол, вы все лохи, ездеете непонятно на чем, а я вот на субару прохожу все эти полицейские не снижая скорости. Впрочем, ветка совсем не об этом...


Не совсем так, как вы думаете... Я взял субарика исходя из многих причин и следствий. И я просто высказываю впечатления и не стараюсь унизить других. Я хочу, чтобы люди из г. Пущино были и знали, и чувствовали, что не надо оставаться там где они есть, а получить все от этой жизни! Если я на прав - возразите!
Brewster
все-то оно все, но полицейские придуманы как раз для того, чтобы скорость снижать. Там, кстати, еще знаки соответствующие стоят.

Повторяюсь - тема не о том. smile.gif
Legacy
Цитата(Brewster @ 3.3.2008, 23:15) *
все-то оно все, но полицейские придуманы как раз для того, чтобы скорость снижать. Там, кстати, еще знаки соответствующие стоят.

Повторяюсь - тема не о том. smile.gif


Дело не в полицейских, а дело в отношении к езде. Ехал как то вниз от "спутника" с другом, да и без его - всегда уступаю дорогу людям, которые идут по "дороге жизни" у стекляшки. Вот только они пугаются вида машины. А обидно...
apossym
извините, что вмешиваюсь, цубара действительно очень дорога в обслуживании?
apossym
немецкий журнал auto-moto-und-sport тестирует дешевые автомомбили и среди них калину. немцы прилепили голосовалку, типа шо бы вы купили w.gif ну дальше я думаю что делать понятно, чтобы изделия нашего автопрома лучше продавались в бундесе? причем желательно, шоб все... http://www.auto-motor-und-sport.de/tests/v...09991_13987.hbs
pasha
Цитата(apossym @ 4.3.2008, 11:15) *
извините, что вмешиваюсь, цубара действительно очень дорога в обслуживании?


субара по-моему самый дорогой в обслуживании японец
k67k
Цитата(apossym @ 4.3.2008, 13:23) *
немецкий журнал auto-moto-und-sport тестирует дешевые автомомбили и среди них калину. немцы прилепили голосовалку, типа шо бы вы купили w.gif ну дальше я думаю что делать понятно, чтобы изделия нашего автопрома лучше продавались в бундесе? причем желательно, шоб все... http://www.auto-motor-und-sport.de/tests/v...09991_13987.hbs


Укакаццо - за "Калину" 80% бундесов, чем их так проняло - ностальгией?
apossym
Цитата(k67k @ 4.3.2008, 16:08) *
Укакаццо - за "Калину" 80% бундесов, чем их так проняло - ностальгией?

нда... а если подумать?
Jimmy
Цитата(apossym @ 4.3.2008, 16:10) *
нда... а если подумать?

Самое прикольное, что они (бундесы) могут и не догадаццо, кто им такой рейтинг устроил. biggrin.gif
k67k
Цитата(apossym @ 4.3.2008, 16:10) *
нда... а если подумать?


"Думать - вредно, я сам думаю чрезвычайно редко" (А.Эйнштейн)
apossym
Цитата(k67k @ 4.3.2008, 16:30) *
"Думать - вредно, я сам думаю чрезвычайно редко" (А.Эйнштейн)

только ты не Эйнштейн...
k67k
Цитата(Jimmy @ 4.3.2008, 16:29) *
Самое прикольное, что они (бундесы) могут и не догадаццо, кто им такой рейтинг устроил. biggrin.gif

Вообще-то я из любопытства даже на форум заглянул и с удивлением обнаружил, что народ нескю возмущен низкой оценкой, выставленной "Ладе", ну насколько позволяет понять мой французский. Ну а если бундесы не при чем, то положительный опыт сетевого маркетинга надо приветствовать и распространять. Следующий этап - участие в голосовании на тематическом форуме "Пентагона" по выбору основной стрелковки 21 века smile.gif

Цитата(apossym @ 4.3.2008, 16:31) *
только ты не Эйнштейн...

Верно, я, скорее, Пуанкаре.
Tanich
Цитата(k67k @ 4.3.2008, 16:35) *
Верно, я, скорее, Пуанкаре.

а я Иракский ветеран smile.gif))
k67k
Цитата(Tanich @ 4.3.2008, 16:46) *
а я Иракский ветеран smile.gif))

Тоже неплохо.
Tanich
Цитата(k67k @ 4.3.2008, 16:49) *
Тоже неплохо.

Тоже думать много вредно?
k67k
Цитата(Jimmy @ 4.3.2008, 16:29) *
Самое прикольное, что они (бундесы) могут и не догадаццо, кто им такой рейтинг устроил. biggrin.gif

Безобразие, уже меньше 79,5%, ну ка, поднажали!
apossym
Цитата(k67k @ 4.3.2008, 16:35) *
Верно, я, скорее, Пуанкаре.

Да сразу видно, что не иванов...
dandy
Lada 1119 78.46%  laugh.gif   laugh.gif  laugh.gif
Brewster
Быстре, выше, сильнее...

Под музеем-заповедником "Коломенское" планируется построить объединенный тоннель для автомобилей и метро, сообщили РБК в пресс-службе ОАО "Метрогипротранс". Он станет самым длинным городским тоннелем в Европе.

Предполагается, что тоннель поможет продлить Каховскую линию метро от станции "Каширская" до станции "Печатники", при этом часть тоннеля может быть отведена под автодорогу - участок Четвертого транспортного кольца. Тоннель пройдет под музеем-заповедником "Коломенское" через район Нагатинский Затон к станции "Печатники".

Общая длина тоннеля составит 4,85 км. По его нижнему ярусу будут следовать поезда метро. Верхний уровень предполагается отвести для автомобильного транспорта. В пресс-службе пояснили, что тоннель будет построен по аналогичному принципу, что и тоннель на Звенигородском шоссе под Серебряным бором, однако для автотранспорта он буден не 3-х, а 4-х полосным. Ширина полос автомобильного движения составит 3,75 м. "Предпроектная стадия работ на сегодняшний день уже пройдена", - уточнили в пресс-службе.

Отметим, что сейчас лавры самого длинного городского тоннеля в Европе принадлежат тоннелю в ирландском Дублине. Его протяженность составляет 4,5 километра. Строительство дублинского тоннеля заняло восемь лет, а его торжественное открытие состоялось в декабре 2006 года.

Кстати, уже в этом году в российской столице начнется строительство еще одного "супертоннеля", который пройдет под Борисовскими прудами. Его длина, согласно проекту, составит 4,5 километра. Тоннель будет возведен в рамках строительства Южной рокады – дороги, которая будет проложена вокруг Царицынского парка. С одной стороны магистраль пройдет от Балаклавского проспекта на запад. С другой стороны она протянется в сторону района Капотня. Эта дорога должна быть введена в эксплуатацию в ближайшие годы.

Пока же самым длинным тоннелем в Москве считается Лефортовский. Его протяженность составляет 2150 м. Кроме того, он является самым широким в Европе: диаметр Лефортовского тоннеля - 14 метров.

рбк
apossym
Что будет, если не платить штрафы?
Не успел вовремя оплатить квитанцию. Какие санкции могут быть ко мне применены?

Сергей
В случае неуплаты штрафа Ваше дело будет отправлено в суд. Там вас могут привлечь к ответственности по 1 части статьи 20.25 КОАП, которая гласит: «неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный указанным Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.» Стоит помнить о том, что к вам не могут быть применены никакие санкции по истечению срока в 100 дней после постановления о нарушении ПДД.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.