Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фото авто
Форум города Пущино > Обо всем на свете > PRO АВТО
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
xelie
Просьба - оформлять посты по копипасте первого, то-есть не только картинка(желательно не просто уличное фото, а студийное, или "журнального" образца), но и кое-какая инфа+видео авто, если есть. Огромная просьба читающим - не флудить, ибо глаз радуют картинки, а не простыня различных мнений. Спасибо
Ну начнём rolleyes.gif

Muscle car Black Power

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Pontiac Firebird Trans Am 1977


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ниже спойлер! Кликните для просмотра скрытого текста
С 1977 года по 1981 год Понтиак Firebird выпускался с четырьмя квадратными передними фарами, в то время как Camaro продолжали выпускать с двумя круглыми фарами, которые были по началу типичны для обеих моделей второго поколения. Масса переднего свеса автомобиля сильно выросла в результате установки переднего бампера, гасящего удар в случае аварии и других изменений, влияющих на безопасность. В результате модель Firebird Trans Am весила ужасающие 1750 килограммов.
455й двигатель объёмом 7.5 литров, доступный к установке в модификацию «Trans Am» второго поколения Firebird, стал последним двигателем высокой производительности, который заслуженно считается последним из числа легендарных двигателей поколения масл каров. Впервые этот двигатель появился в формате H.O. в 1971 году. В 1973 и 1974 годах двигатель производился в специальной версии, названной SD-455.
SD-455 имел усиленный блок цилиндров, четырёхточечное крепление подшипников коленчатого вала и прочие усиления. В планах был выпуск совершенно нового коленчатого вала, но на практике SD455 выпускался со стандартным коленчатым валом с минимальными улучшениями. Также были применены улучшенные алюминиевые поршни, шатуны и головка блока с более высокой пропускной способностью. Головка блока цилиндров была позаимствована у Pontiac GTO Ram Air 1967 года. Подъем клапанов был порядка 1,03 сантиметра, длительность открытия — 301/313 градусов и 76 градусов наложения открытия клапанов. Гораздо более агрессивный стиль исполнения самой камеры нагнетания Ram Air IV планировался для этого двигателя (изначально выдававший 310 лошадиных сил), но, к сожалению, не смог удовлетворить все более строгие требования по выбросам. В результате этот двигатель в подобной компоновке, со степенью сжатия 8.4:1 (по паспорту, в реальности степень сжатия была 7.9:1), обладал мощностью в 290 лошадиных сил. После выпуска данного автомобиля на рынок из разных источников стали поступать данные о том, что автомобиль чрезмерно быстрый для своих 290 лошадиных сил и 1750 килограммов. В результате энтузиастами были проведены сравнительные тесты, на которых эта компоновка показала 13.75 секунд на четверти мили (402 метра), тогда как автомобили со специальной, не глубокой подготовкой к гонкам показывали минимум 14.5 секунд на 157.68 километров в час. Это заинтересовало журнал «High Performance Pontiac», который решил закатить Firebird с такой компоновкой на стенд и протестировать. Все ожидали, что результат будет выше 290 лошадиных сил, но никто не ожидал результата в 371 лошадиную силу! Это стало настоящей находкой для автолюбителей того времени, но вскоре этот двигатель запретили, так как требования по выбросам становились все более жесткими. В итоге Firebird 1976 года с двигателем 455 стал последним из легендарных «крупнокалиберных» автомобилей. Всего их было выпущено 7 100.

ВИДЕО


PS так же многим знакомо третье поколение, по сериалу Рыцарь дорог



Chevrolet Camaro Z28 Drag 1968


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ниже спойлер! Кликните для просмотра скрытого текста
29 сентября 1966 года (1967 модельный год) увидел свет первый Chevrolet Camaro. Это был серьёзный и вполне конкурентоспособный ответ General Motors на Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford.

Слово «Camaro» происходит от французского «camarade» — друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «Это название маленького злого животного, которое питается мустангами».

К выпуску соперника такого популярного автомобиля как Ford Mustang, Chevrolet подошло более чем серьёзно. Со старта продаж Camaro поставлялся в двух кузовах (купе и кабриолет) с четырьмя разными типами двигателей и насчитывал около 80 заводских опций. К моменту выхода в свет Camaro располагал обширным арсеналом силовых установок, начиная с 6-цилиндрового рядного мотора, объемом 230 кубических дюймов (3,8 литра), заканчивая V8 объемом 327 дюймов (5,4 литра). Дополнительно предлагался новый, разработанный специально для Camaro двигатель V8 Small Block объемом 350 дюймов (5,7 литра), развивающий мощность 295 л.с. Самым популярным пакетом дополнительных опций был SS. Несмотря на множество доработок экстерьера, среди которых были воздухозаборник на капоте и чёрная решётка радиатора со спрятанными за ней фарами, наиболее значительным изменением в этом пакете был, увеличенный до 6,5 литров, двигатель мощностью 325 л.с. (в более поздних выпусках 375 л.с.). Параллельно с этим был выпущен также пакет под кодом Z-28. Его никто не рекламировал, не предлагал и он никак не афишировался перед широкой публикой, но модель Chevrolet Camaro с индексом Z-28 стала самой известной за всё время существования марки. Единственной возможностью получить такую модификацию, было заказать базовый Camaro с опцией Z-28. При этом покупатель сразу лишался возможности выбрать SS набор, автоматическую трансмиссию, кондиционер, кузов кабриолет.

ВИДЕО

PS современный тюнинг 69' Camaro 500+ HP HAND CRAFTED Motorsports Edition by Alex Zaric



Dodge Charger R/T SE 1969


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ниже спойлер! Кликните для просмотра скрытого текста
В 1968 году Dodge запланировал рестайлинг всей линейки моделей и решил, что пришло время разделить модели «Dodge Coronet» и «Dodge Charger» еще больше. Стиль нового Dodge Charger, разработанный дизайнером Ричардом Сиасом (Richard Sias), позже будет назван «Стиль бутылки Кока-колы» («Coke bottle styling»), так как профиль кузова напоминает изгибы бутылки Кока-Кола.

Charger сохранил свою оригинальную решетку со скрытыми фарами, но полностью вращающиеся фары с электроприводом были заменены на простые поворотные с вакуумным приводом, как на «Camaro RS». Интерьер остался почти неизменным, тахометр вместо стандартного оборудования стал опцией, покрытие в багажнике заменено на виниловый коврик.

С целью дальнейшего повышения имиджа автомобиля типа «muscle car» был добавлен новый пакет опций под наименованием R/T, что обозначало «Road/Track». Индекс «R/T» ставился только на автомобили с высокой мощностью — Dodge Charger R/T с двигателем «440 Magnum» (стандарт для R/T) или «426 Hemi» (опциональный). При достаточно сильно нагруженной задней оси и большой шириной задних покрышек Dodge Charger оснащенный двигателем «440 Magnum» удавалось поднять на задние колеса при старте "с двух педалей". В 1968 году Dodge запланировал рестайлинг всей линейки моделей и решил, что пришло время разделить модели «Dodge Coronet» и «Dodge Charger» еще больше. Стиль нового Dodge Charger, разработанный дизайнером Ричардом Сиасом (Richard Sias), позже будет назван «Стиль бутылки Кока-колы» («Coke bottle styling»), так как профиль кузова напоминает изгибы бутылки Кока-Кола.

Charger сохранил свою оригинальную решетку со скрытыми фарами, но полностью вращающиеся фары с электроприводом были заменены на простые поворотные с вакуумным приводом, как на «Camaro RS». Интерьер остался почти неизменным, тахометр вместо стандартного оборудования стал опцией, покрытие в багажнике заменено на виниловый коврик.

В 1969 году Dodge Charger был несколько изменён. Внешние изменения включали новую решетку радиатора с разделением в центре и новые задние фонари от дизайнера Харви Винна (Harvey J. Winn). Была добавлена новая линия отделки под названием Special Edition (SE). Её можно было заказать отдельно или вместе с пакетом R/Т, в результате чего получался пакет R/T-SE. В пакете SE добавили кожаные вставки на передних сидениях, хромированные молдинги, и деревянные вставки на приборной панели. В список вариантов был добавлен люк, но он окажется весьма редкой опцией — примерно 260 проданных машин. Общий объем производства в 1969 году составил около 89199 единиц.

ВИДЕО

PS Чуть ли не самый любимый авто для "bad-ass-motherfucker" в американских боевиках =)



Ford Mustang Boss 429 1969

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ниже спойлер! Кликните для просмотра скрытого текста
К 1969 модельному году Ford Mustang перенёс повторную модернизацию, все больше удаляясь от исходной концепции: при прежней колёсной базе длина машины увеличилась на 3,8 дюйма (~10 см), масса — на 140 фунтов (~70 кг), и в модельной линейке появились новые версии — дешёвая Е, роскошная Grande и спортивные BOSS и Mach 1. Ford Mustang в 1969 году стал первой моделью с использованием четырехфарной схемой головного света, фары помещались внутри и снаружи решетки радиатора.

Модификация BOSS с индексом 302 была построена для конкуренции с Camaro Z/28 в гонках Trans AM. Версия с 429-м V8 мощностью 375 л.с. предназначалась для NASCAR и комплектовалась Ram Air-индукцией и особыми выпускными коллекторами. Под капотом Mach 1 стоял 351-й V8, а опционально можно было заказать самоблокирующийся межколёсный дифференциал заднего моста и даже двигатель 428 Cobra Jet. Версии Shelby Cobra были доступны в кузовах фастбэк и кабриолет и становились всё более роскошными, комплектовались мотором 428 Cobra Jet V8 мощностью 335 л.с.

ВИДЕО


Buick GS 400 1967

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ниже спойлер! Кликните для просмотра скрытого текста
В 1967-м году Buick избавился от старого 401-го двигателя и представил новые 400-кубовые, названные GS 400. Аналогично и назвали саму модель — Buick GS 400, сократив приставку Gran Sport до заглавных букв, что сохранилось и все последующие годы. Новый двигатель выдавал те же самые 340 л.с. как и топовая версия 401-го, но имел современный облик, лучше «бегал», был более спортивным и обладал современным воздушным фильтром. В том же 1967-м появился «младший» Buick GS под индексом GS 340 с 340-кубовым двигателем, но он, естественно, был в тени «старшего брата». В 1968-м Buick GS 400 сохранил название, но подвергся кардинальному редизайну как внешне, так и технически: потерял 3 дюйма в колёсной базе и 4,4 дюйма в общей длине автомобиля. Общий вес увеличился за счёт массивного «хвоста» автомобиля. Младшая модель стала немного мощнее и получила соответствующий индекс — GS 350, а вот 400-й остался нетронутым.

В 1969-м название GS 400 сохранилось, и «мускул кар» наконец-то получил воздухозаборники на капоте, которые служили по назначению — для охлаждения двигателя. Они были очень кстати, так как мощность мотора увеличилась на 8%, а крутящий момент на 6%, но в официальном рейтинге и технических документах об этом не упоминалось. Версия GS 350 комплектовалась 350-кубовым двигателем, а 400-й пополнился пакетами Stage 1 и Stage 2, развивающие 345 и 360 л.с. соответственно.

ВИДЕО



Chevrolet Chevelle SS 1970

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ниже спойлер! Кликните для просмотра скрытого текста
В 1969 году Chevelles объявили как "самый популярный автомобиль Америки среднего размера". Изменения были незначительными, хотя дизайнеры пересмотрели переднюю часть автомобиля и задние фонари, которые увеличились в размерах.
Выбор двигателей в 1970 колебался от стандартных 155 лошадиных сил (116 кВт) с шестью цилиндрами и 200-лошадиных сил 307-кубических дюймов V-8, для пары 350 V-8 и пару 402 (396).
В этом же году Chevelle SS 396 с пакетом Turbo-Jet включал 350 лошадиных сил (260 кВт), специальную подвеска, капюшоном на капоте, черную решетку радиатора и широкие спортивные шины, хотя и 375 л/с было так же доступно.
Но самым мощным двигателями были SS 454 объемом 7,4 литра имевший 450 л/с и 680 Н*м крутящего момента, преодалевавший 1/4 мили менее 13 с, при скорости на финише 169-174 км/ч ; ZL1 и L88 с 427-ым, оба мощностью 430 л.с. (320 кВт), но на самом деле производимых свыше 500 л.с.(373 кВт) на стандартной конфигурации.

ВИДЕО



1969 Oldsmobile Cutlass S W-31

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ниже спойлер! Кликните для просмотра скрытого текста
В 1969 модели Cutlass получают незначительные изменения отделки интерьера и экстерьера. Меняются задние фонари - теперь они вертикальные. Замок зажигания из-за федерального закона "о безопасности движения" переезжает из приборной панели на рулевую рейку. Появляется незамысловатая блокировка руля.

350-й двигатель (5,7 л) форсируют с завода с помощью четырех карбюраторов до 310 л/с (230 кВт) без каких-либо серьезных переделок, который теперь стал называться "350 Rocket V8 Ultra High Compression".

ВИДЕО


Plymouth 'Cuda 1970

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ниже спойлер! Кликните для просмотра скрытого текста

Как и подобает истинной легенде среди гоночных автомобилей, немногие машины могли составить конкуренцию Hemi 'Cuda 1970 года. Ее отличали классический уравновешенный вид и двигатель, известность которого была не меньше, чем самого автомобиля. Несмотря на их относительную редкость, некоторые владельцы не могут удержаться от того, чтобы сделать для себя еще лучшую Hemi 'Cuda.
В сделанной на основе кузова Chrysler "E"-типа 'Cuda использует стальной несущий кузов. В передней подвеске использованы двойные поперечные рычаги с подпружиниванием на торсионной штанге. Задняя часть более привычная, с полуэллиптическими листовыми пружинами и задним мостом. У этого автомобиля есть настраиваемые амортизаторы Koni, установленные вместо стандартных от Chrysler. Впереди стоят дисковые тормоза, а сзади - барабанные.

Двигателем был легендарный 426-й (6,9 л) от Hemi. Полностью чугунный, он обладал двумя клапанами на цилиндр в полусферических камерах сгорания. Клапаны приводились в движение от одного распредвала, а сдвоенная выхлопная система помогает почувствовать всю мощность двигателя.

Из всей линейки Barracuda самой лучшей является Hemi 'Cuda 1970 года. ЕЕ гоночный двигатель и редкость делают ее действительно лакомым кусочком для коллекционеров. Переделывают такие машины не часто, в основном для драг-рейсинга, потому что в заводской комплектации они стоят дороже.
ВИДЕО



Pontiac GTO 1965

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ниже спойлер! Кликните для просмотра скрытого текста

Первый Pontiac GTO вышел в свет в 1964-ом с одной лишь опцией "LeMans", доступный в кузове купе, седана и кабриолета. В пакет ценой 296$ был включен V8 389-й блок (6,4 л) мощностью 325 л/с (242 кВт) при 4800 об/мин с четырьмя карбюраторами и сдвоенным выхлопом, хромированной клапанной крышкой и воздушным фильтром. А так же малошумный семи-лепестковый вентилятор охлаждения и трехступенчатая механическая коробка передач Herst, жесткие спортивные пружины, более широкая резина, ковш на капоте и безусловно, значок "GTO" на решетке радиатора. За дополнительную плату можно было получить четырехступенчатую коробку передач, и более мощный Tri-Power двигатель на 348 л/с (260 кВт), этого же объема. В стандартной комплектации стоимость "мускулистого" GTO не превышала порог 4500$, а вес в 1600кг.
Уже через год, в 1965 году GTO пережил рейсталлинг, носивший правда косметический характер, фары теперь четыре, и располагаются вертикально. Изменена приборная панель, тахометр стал больше, и как следствие, информативней, появляется масляный манометр. 389-й блок дополнили лучшей вентиляцией картерных газов, изменился момент на высоких оборотах, как следствие 335 л/с (255 кВт) при 5000 об/мин; а надстройка Tri-Power была оценена в 360 л/с (270 кВт) при 5200 об/мин.

ВИДЕО
Добродед
Цитата(xelie @ 25.10.2013, 19:24) *
Ну начнём rolleyes.gif

Просьба выкладывать не только фото, но и кратенькую инфу: год начала выпуска, производитель, мощность двигателя...
Эти, наверно, 30-40-ых годов выпуска?
xelie
Цитата(Добродед @ 25.10.2013, 20:52) *
Просьба выкладывать не только фото, но и кратенькую инфу: год начала выпуска, производитель, мощность двигателя...
Эти, наверно, 30-40-ых годов выпуска?

ууу стыдно не знать, это ж классика масл-каров=) моя самая любимая - firebird, такую же аэрографию на запасном капоте делал себе, да с краской перемудрил, хром эффект, когда начал полировать - размазалась по фону, грусть-печаль =( Щас сделаю
PS надо убегать =( приду - выложу развернутую инфу с видео
PANTOGRAPH
Увидел 3 Понтиака GTO + Форды Мустанг и Тандербёд + 2 Шевроля, по всей видимости...
Добродед
Цитата(xelie @ 25.10.2013, 20:01) *
ууу стыдно не знать, это ж классика масл-каров=)

Это почему стыдно? Есть множество вещей в подлунном мире, которые неведомы даже мудрецам!
Про масл-кары читал немного - интересно, но узнавать их в лицо не могу. Я не водитель, я пассажир smile.gif
Срань Господня
пара тем на форуме с фотографиями авто.
Срань Господня
в одной немецкой деревушке

















vladimir513
Там какой то фестиваль раритетов проходил или это суровые немецкие будни?)
Срань Господня
суровый выходной был. это что-то типа аукционной площадки, наскока я понял
vladimir513
Красиво у них там, чистенько.
Срань Господня
нашел щас цены на эти машинки. оранжевый мг 10000 евро, пробег 9700 ))
триумф пробег 3700, цена 13000
_sAm_
Цитата(xelie @ 25.10.2013, 19:24) *
PS прошерстил подфорум про авто, так и не нашел такой темы

Внатури?)
http://forum-psn.ru/index.php?showtopic=118
http://forum-psn.ru/index.php?showtopic=295

Кароче это уже третья одинаковая тема.
Добродед
Цитата(_sAm_ @ 25.10.2013, 23:10) *
Кароче это уже третья одинаковая тема.

У ТС будет иная подача материала smile.gif Не уличное фото, а картинки.
_sAm_
Цитата(Добродед @ 26.10.2013, 12:18) *
У ТС будет иная подача материала smile.gif Не уличное фото, а картинки.

А может я просто дам ссылку на http://www.autowp.ru и закроем тему? w.gif
Добродед
Цитата(_sAm_ @ 26.10.2013, 12:24) *
А может я просто дам ссылку на http://www.autowp.ru и закроем тему? w.gif

Ты мне задаёшь этот вопрос? Апоссум не закрыл, значит на что-то надеется.
_sAm_
Цитата(Добродед @ 26.10.2013, 12:41) *
Ты мне задаёшь этот вопрос? Апоссум не закрыл, значит на что-то надеется.

Это скорее не ради вопроса, а чтобы запостить ссылку на ресурс с обширным контентом по сабжу.
xelie
Огр. просьба админам, почистите плиз тему от флуда. Вместе с этим сообщением

PS
Цитата(Срань Господня @ 25.10.2013, 23:47) *
оранжевый мг 10000 евро, пробег 9700 ))

Мне от MG кабриолет современный нравится - TF

Следующий мой пост в этой теме как раз будет авто несуществующей(поскольку китайскые уродцы я считаю позором для этих марок) фирмы MG Rover
Mako
Лимузинки:



Mako
Кабриолет Ленинград, ручной сборки. СССР, Ленинград, 1950-е.

Mako
Магнитные наклейки никто не заказывал?
Аэрографией или пленкой делать рисунок или рисунки не хоцца.
Mako
Mako
LADA Vesta Signature - типа, вип.



ZEVS
Цитата(Mako @ 5.11.2015, 13:02) *
LADA Vesta Signature - типа, вип.

как-то совсем убого смотрится unsure.gif
Katerina
Лада-седааан, баклажан))
Mako
Самоделка из Донбасса!
http://fxdolar.ru/blog/ded-prevratil-zhigul-v-superkap.html
Mako
В России планируют снова выпускать ГАЗ-69.
Капец.
===
DIV
Цитата(Mako @ 8.12.2015, 12:20) *
В России планируют снова выпускать ГАЗ-69.
Капец.
===

Интересно, а какую эмоцию выражает слово "капец"?
Злыдень
Там вроде всего 12 штук))
Mako
Цитата(DIV @ 9.12.2015, 9:39) *
Интересно, а какую эмоцию выражает слово "капец"?

радость, конечно, от современности этой разработки! значит, востребована.
DIV
Цитата(Mako @ 9.12.2015, 9:48) *
радость, конечно, от современности этой разработки! значит, востребована.

А ты саму новость то читал?
Цитата
Ателье Truck Garage из Санкт-Петербурга, которое ранее занималось тюнингом пикапов Toyota Tundra, Ford F-серии и Dodge RAM, решило выпустить серию доработанных внедорожников ГАЗ-69. За основу будут браться оригинальные автомобили, которым имплантируют новые двигатели, автоматические коробки передач, другие мосты и пружинную подвеску вместо рессорной.

В качестве силовых агрегатов планируется использовать слегка подержанные двигатели Chrysler Hemi V8 объёмом 5,7, 6,1 или 6,4 литра. Таким образом, от оригинального «газика» останутся только рама и кузов, которые при этом также планируется подвергать доработкам.

Для «шестьдесят девятого» будет создан новый комфортабельный интерьер, по стилю напоминающий салоны автомобилей 1960-х годов выпуска, но оснащённый современными мультимедией и климатической установкой.

Я бы еще понял твой сарказм, если бы эту машину практически в натуральном виде стал снова выпускать какой-то большой завод - но тут же небольшая конторка делает фактически новый современный автомобиль для весьма небедных почитателей старины, взяв от реликвии только кузов.
Mako
Цитата(DIV @ 9.12.2015, 15:36) *
А ты саму новость то читал?

Я бы еще понял твой сарказм, если бы эту машину практически в натуральном виде стал снова выпускать какой-то большой завод - но тут же небольшая конторка делает фактически новый современный автомобиль для весьма небедных почитателей старины, взяв от реликвии только кузов.

естессно я читал еще ДО размещения на форум.
сарказм по поводу выдачи старья за новьё, употребления слов "возобновление производства" вместо "тюнинг для горстки фанатов". осовременивание хлама (новый кузов, новые колеса, фм-приемник, GPS, лебедки и т.п.) - это распространенная в мире практика, которую нам подают СМИ как откровение и возврат к советским истокам автопрома полувековой давности. тачка на прокачка, а подана как "россия ничего не придумала, будет газон реанимировать"
Mako
Mako
Волгоградская знаменитость!





Спицын
"Жигули" прилетели....
Mako
Mako
Много фоток с описанием, где снято и рассекречиванием кто владелец
https://www.drive2.ru/b/462511491443065316











Спицын
1956 г. Парад мотоциклистов в Москве (фото Эммануил Евзерихин).
Мотоциклы М-72. Скорее всего Киевского мотозавода. Он с 1954 стал основным поставщиком армии.
Mako

Трабант электромобиль!
https://www.drive2.ru/r/trabant/1134700/
maestro
Цитата(Mako @ 3.1.2017, 17:41) *
Трабант электромобиль!

Очередь на новый Трабант (Спутник) была около 3 лет. Сзади было очень тесно, но впереди получше. В это время на Западе уже появился первый Гольф.
n_d
Цитата(Mako @ 3.1.2017, 18:41) *
Трабант электромобиль!

а где зеркала?
Brewster
Цитата(maestro @ 3.1.2017, 19:58) *
Очередь на новый Трабант (Спутник) была около 3 лет. Сзади было очень тесно, но впереди получше. В это время на Западе уже появился первый Гольф.


Есть опыт езды на Трабанте - катался по Берлину на нем. Занимательный автомобильчик (в прокатном варианте, а не во владении).. Кузов - дуропласт. А-ля стеклопластик. Заправка бензином прямо в бак, который находился под капотом, летом заправка такой машинки особенно интересное дело - Запорожец отдыхает, у ЗАЗа заправочный узел гораздо безопаснее. Плюс у Трабанта ещё надо было бодяжить топливо маслом.
На ходу задорно тарахтит. На нейтрали кузов дрожит от вибраций.

Салон - спереди более менее. Сзади же две девушки сидели плечом к плечу.
maestro
Цитата(Brewster @ 5.1.2017, 1:06) *
Есть опыт езды на Трабанте - катался по Берлину на нем. Занимательный автомобильчик (в прокатном варианте, а не во владении).. Кузов - дуропласт. А-ля стеклопластик. Заправка бензином прямо в бак, который находился под капотом, летом заправка такой машинки особенно интересное дело - Запорожец отдыхает, у ЗАЗа заправочный узел гораздо безопаснее. Плюс у Трабанта ещё надо было бодяжить топливо маслом.
На ходу задорно тарахтит. На нейтрали кузов дрожит от вибраций.

Салон - спереди более менее. Сзади же две девушки сидели плечом к плечу.

Катался от Берлина до Ростока на заднем сиденье. Потом целый день болел копчик от неудобной позы. Но успешно доехали туда и обратно.
Спицын
Большой БелАЗ и "маленький" БелАЗик...
Спицын
Всегда соблюдайте правила перевозки груза и пассажиров !
sagittarius
зато если завязнет, пацанчики его нормально вытолкают
Спицын
И такое случается...
Спицын
Заднемоторные батья и почти близнецы smile.gif
Спицын
Когда ещё не было камер Гоу-Про...
Mako
Конечно, все помнят и любят комедию Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». А все кто помнят этот фильм, не могли не запомнить тот красный автомобиль, на котором разъезжает знаменитая комическая троица в составе Никулина, Вицина и Моргунова. Но вот что это за автомобиль сказать может далеко не каждый из тех, что многократно посмотрел этот фильм и кто проходя мимо памятника Никулину на Цветном бульваре, фотографируется на фоне этого автомобиля.

Во-первых, всех сбивает с толку тот самый олень, которого Бывалый предусмотрительно снимает после окончания поездки и кидает Балбесу. Такой олень крепился на 21-х «Волгах», и это заставляет зрителей думать, что на экране образец довоенной продукции ГАЗа. Между тем, сам этот олень появился и исчез вместе с 21-ой.

Во-вторых, никаких эмблем или фирменных знаков на автомобиле не имеется, а это также сильно затрудняет распознавание. Возможно, марка, модель и модификация автомобиля так бы и остались загадкой, если бы не то обстоятельство, что это был не студийный реквизитный автомобиль, а личная машина Юрия Никулина.



https://www.drive2.ru/b/463249538623209851
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.